Готовимся к С1 по Русскому языку
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 0:05 AM | Сообщение # 226 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Krypton, зато справедливая а чО, кто-то помог бы? автор темы кагбэ недвусмысленно намекает на полную и всестороннюю помощь в лице цельного готового сочинения своим текстиком и полным отсутствием наработок
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
Krypton | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 0:07 AM | Сообщение # 227 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 6061
Репутация: 3062
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Kanareika, вот за это уважаю Риальни, заипали. Пускай напишут парочку предложений хотя бы.
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 0:21 AM | Сообщение # 228 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Krypton, ну да. и я к тому же - хоть иллюзию деятельность создать) а то как-то ну совсем внаглую... тем более, что не такой уж и сложнючий текст в принципе. тему несложно определить, позицию автора тоже, аргументов из литературы полно по теме веры, духовности и тд тп.
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
PSasha | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 2:19 PM | Сообщение # 229 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я имел ввиду помощь в определении проблемы и позиции
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 2:32 PM | Сообщение # 230 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| PSasha, проблема человека и веры, влияния веры на искусство/творчество, духовности и детства. я б склонилась к последней. позиция автора - по тексту посмотри, лень писать, там достаточно ясно все. но в общих чертах - автор говорит, что предметы веры и духовности надо прививать с детства, но с достаточной осторожностью, и Льюису это прекрасно удалось с помощью сказочной истории. это по проблеме духовности и детства, духовного воспитания ребенка. по остальным можно тоже без проблем раскрыть.
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
Сообщение отредактировал Kanareika - Понедельник, 2011-04-04, 2:33 PM |
|
| |
PSasha | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 2:53 PM | Сообщение # 231 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А если я написал, что проблема здест - В чем особенность книги Клайва Льюиса; чем она притягательна многии поколениям людей Можно так сформулировать проблему?
Сообщение отредактировал PSasha - Понедельник, 2011-04-04, 2:56 PM |
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 3:04 PM | Сообщение # 232 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| PSasha, нет. автор же не о книге говорит. слишком поверхностно берешь. очень поверхностно. Добавлено (2011-04-04, 3:04 PM) --------------------------------------------- Жил-был в Англии человек. Звали этого человека Клайв Стейплз Льюис. Был он человек мудрый, а мудрые люди знают, что если хочешь рассказать другим что-то очень важное, расскажи им об этом в сказке. Начать ее можно по-разному. Например, так: "Жили-были на свете четверо ребят, их звали Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси..." И рассказать дальше про чудесную страну Нарнию, про доброго волшебника льва Аслана, про Белую Колдунью, насылающую на землю холод, ипро тысячу приключений и подвигов, совершённых в этой стране детьми - ведь Нарния такая страна, куда попасть могут только дети. Клайв Льюис был человек верующий и, кроме книги о Нарнии, написал еще много книг. Проповеди, богословские трактаты, литературоведческие исследования, фантастические романы. Но сказочный цикл о Нарнии в творчестве этого писателя-проповедника занимает очень важное место. Шутки как и справедливость рождаются вместе с речью" - читаем мы водной из повестей цикла. Эта истина проповедуется писателем постоянно и постоянно подтверждается в текстах. Льюис как никто другой понимает, что нельзя говорить о вещах великих слишком серьезно и уж тем более наставительно и напыщенно. Он, не задумываясь, играет словами, перемешивает одной поварёшкой христианство и языческий миф, переворачивает вверх ногами людей и в переносном, и в прямом смысле. -Почему в Нарнию путь открыт только детям? Потому что вера есть обличение вещей невидимых, а дети умеют и из песка в песочнице построить сказочную страну, и из простого куска коры - Колумбову каравеллу. Нарния - это мир иной. Даже на поверхностный взгляд, здесь все проникнуто библейской символикой. Есть здесь и райский сад с древомпознания добра и зла, есть и змей искуситель. Есть Ветхий завет и Новый. Венчают книгу суд над грешниками и нарнийский Армагеддон - Нарния погибает. Но поражение Нарнии оборачивается ее победой. Верные попадают в рай. Рай - это та же Нарния, не замутненная злобою и коварством. Конец печальный и светлый. Во внешнем мире герои последней повести погибают, в волшебном царстве Аслана они продолжают жить. Главное в книге Льюиса - это воспитание в человеке веры. Как известно, чем больше маленький человек тянется вверх, тем меньше предметы внешнего мира, которые его окружают. Другое дело - предметы веры. То, что заложено в человека в детстве, с возрастом преумножается и растет. Вот мысль, которую раскрывает Льюис. - вот тебе основные опорные фразы. тут же не про книгу говорится, а про то, как мудрый человек Льюис доносит до человека, а именно - до маленького еще человечка, ребенка, догмы веры. при этом, он не навязывает свою точку зрения, а как бы подводит к ней своего читателя через образы.
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
Сообщение отредактировал Kanareika - Понедельник, 2011-04-04, 3:04 PM |
|
| |
PSasha | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 7:16 PM | Сообщение # 233 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Kanareika, Спасибо
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 7:39 PM | Сообщение # 234 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| PSasha, нз я как-то ожидала большего проявления благодарности, наивная тут же все-таки достаточно редко помогают с С1 по русскому)
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
_HOKAGE_ | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 7:53 PM | Сообщение # 235 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 241
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Алматы
| забавно вышло
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 7:59 PM | Сообщение # 236 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| _HOKAGE_, крайне)))))
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
Сообщение отредактировал Kanareika - Понедельник, 2011-04-04, 8:08 PM |
|
| |
IrishaLA | Дата: Среда, 2011-04-06, 4:17 PM | Сообщение # 237 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Psk
| Если есть у кого нибудь сочинение на Вариант 157..то буду очень благодарна если его кто нибудь скинет..заранее спасибо))) Вариант №157. (1 )Районная электростанция на окраине Сталинграда была участком фронта. (2)Больше того, она была на передней линии фронта, гитлеровцы охотились на неё, чтобы погасить её свет. (З)Охоту на электростанцию начали с первых дней осады. (4)В августе 1942 года гитлеровцы совершили воздушный налёт на Красноармейск и попутно на ГРЭС. (5)Первые две бомбы разорвались над третьей турбиной. (б)Разрушенные взрывом перекрытия, части крыши и свода обрушились на машину. (7)Там был человек, работавший на станции десять лет без перерыва. (В)Избитый осколками железа и камня, весь в ссадинах и в крови, он испытал на себе первый внезапный удар войны, но продолжал делать то, что делал все десять лет каждый день: он удержал машину в работе. (9)Вторая бомба убила слесаря турбинного цеха и тяжело ранила любимца всей станции, пятнадцатилетнего ученика слесаря Колю. (10)Этот мальчик рвался на самое опасное дело, в часы тревог забирался на крышу, вызывался дежурить за других, чуть не плакал, если его силой стаскивали вниз. (11)Осколком бомбы ему оторвало ногу. (12)Его собирались эвакуировать, но он взмолился, чтобы его оставили вблизи станции, и его оставили дома. (13)Старики Сталинградской ГРЭС навещали его каждый день, носили ему хлеб из своего пайка, болтали с ним о своих делах, как с человеком бывалым, приятелем. (14)И он был с ними как равный. (15)На территории станции разорвалось тогда восемь бом. (16)Углеподача была разрушена. (17)Её восстановили. (18)Во дворе и цехах смыли первую кровь. (19)Так электростанция вошла в войну. (20)Город был в бою, ему нужна была энергия, нужен был свет. (21)Вскоре городу понадобилась вода. (22)Город умирал без воды (23)После чудовищных бомбардировок он был в пламени. (24)Огонь перекинулся даже на Волгу: в реку стекала с холмов горевшая нефть. (25)Своей энергией станция должна была добывать воду. (26)А бой шёл уже в пределах города. (27)Линия электропередач была под огнём, снаряды и бомбы по десять раз в сутки обрывал провода. (28)Но монтёры изо дня в день восстанавливали повреждённые линии и каким-то образом ухитрялись подавать энергию даже через кварталы, занятые противником. (29)Это был уже настоящий бой за энергию. (ЗО)Им руководи худой, молчаливый, скромный человек - главный инженер сетевог района. (31)Его называли человеком без сна и без нервов. (32)Он все дн проводил на линии, где стреляли уже из пулеметов, и однажды н станцию не вернулся. (ЗЗ)Электростанция вела бой за энергию, и, как во всяком бою, неё были потери. (34)Но упрямые монтёры делали своё дело. (35)Там, где нужна была энергия, была энергия. (З6)Там, где нужен был свет, бы свет. (37)Люди оказались сильнее дальнобойных немецких орудий (38)Они добывали свет Сталинграду, уцелевшим заводам южно окраины, подземным штабам, обороне. (39)Это был свет человеческо доблести. (40)И война не могла его погасить. (По Е. Кригер)
|
|
| |
Викки | Дата: Суббота, 2011-04-09, 9:50 PM | Сообщение # 238 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ещё в 10 мы использовали тематические блоки при подготовке к сочинению( их несколько,охватывают почти все проблемы) В каждом блоке несколько пунктов, включая образец сочинения Вроде по отдельности подобное встречала здесь, но всё вместе не видела В приложениях блок "Язык и общество" Если нужно будет, постараюсь остальные со временем выложить
Сообщение отредактировал Викки - Суббота, 2011-04-09, 9:52 PM |
|
| |
Krolick | Дата: Суббота, 2011-04-09, 10:26 PM | Сообщение # 239 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Викки, там аргументы взяты случайно не из энциклопедии аргументов? инфа ценная, спасибо) а вот аргументы сомнительные - ни одного произведения не названо, все в общем (как в энциклопедии, за что ее и ненавижу), а для егэ желательно бы конкретику...
СПбГУ юрфак 3 курс
Сообщение отредактировал Krolick - Суббота, 2011-04-09, 10:27 PM |
|
| |
Викки | Дата: Суббота, 2011-04-09, 10:38 PM | Сообщение # 240 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ага, часть совпадает, но не всё, ещё к каждому блоку под запись аргументы давали, тут я не выложила
|
|
| |
|
|
|