Готовимся к С1 по Русскому языку
| |
Krolick | Дата: Суббота, 2011-04-09, 11:00 PM | Сообщение # 241 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Викки, ясно)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Aadevaza | Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 0:00 AM | Сообщение # 242 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Репутация: 15
Замечания: 40%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (Викки) Ещё в 10 мы использовали тематические блоки при подготовке к сочинению( их несколько,охватывают почти все проблемы) В каждом блоке несколько пунктов, включая образец сочинения Вроде по отдельности подобное встречала здесь, но всё вместе не видела В приложениях блок "Язык и общество" Если нужно будет, постараюсь остальные со временем выложить Прикрепления: 2398210.jpg(211Kb) · 4926454.jpg(223Kb) Репет точно такой же материал давал) И это... Не стоит брать аргументы отсюда, точнее стоит, но их надо переделывать под произведение, т.е. придумывать своего автора и название)
Сообщение отредактировал Aadevaza - Воскресенье, 2011-04-10, 0:01 AM |
|
| |
Krolick | Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 10:29 AM | Сообщение # 243 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Aadevaza) И это... Не стоит брать аргументы отсюда, точнее стоит, но их надо переделывать под произведение, т.е. придумывать своего автора и название) вот я об этом и говорю) конкретика нужна, конкретика)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Polar | Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 1:51 PM | Сообщение # 244 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Репутация: 355
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кстати, пословицы, поговорки, детские сказки, статьи - тоже источники литературных аргументов
|
|
| |
Ourgrass | Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 4:35 PM | Сообщение # 245 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Викки) Если нужно будет, постараюсь остальные со временем выложить Прикрепления: 2398210.jpg(211Kb) · 4926454.jpg(223Kb) неплохо а откуда эти страницы? расскажите, что это вообще такое
|
|
| |
summersgone | Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 5:18 PM | Сообщение # 246 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 186
Замечания: 0%
Статус: Offline
| +1? октуда это?
митол \m/
http://vkontakte.ru/id5851252
what goes around comes around
финашечка. ФиК
|
|
| |
Companjera | Дата: Пятница, 2011-04-15, 8:01 PM | Сообщение # 247 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 329
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Nsk
| тема потеряла свой первоначальный смысл, как я вижу. сочинения больше не проверяют?
|
|
| |
Любитель | Дата: Пятница, 2011-04-15, 9:12 PM | Сообщение # 248 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| По поводу проверки сочинений. Я получил много писем с просьбой. Ребят, я сейчас выложу несколько КИМов-2010. До 20 апреля я приму сочинения на проверку и проверю их. Думаю, до 20 апреля выложу еще КИМов. Правила: Quote -> Не флудить, не задавать глупых вопросов. Не следует присылать запросы типа "Это реальный КИМ?" Первый раз последует предупреждение. Второй раз, данный пользователи будут игнорироваться. Их сочинения проверяться не будут. -> Писать номер Варианта КИМа перед написанием сочинения, для проверки. Не подписанные варианты означают, что сочинения не подлежат проверке. -> Не следует копировать исходный текст перед сочинением. После 20 апреля, 2011 я не смогу принять участие в помощи участникам, т.к. буду очень занят. Примерно с 20-21 мая 2011 я возможно загляну сюда и напишу большой пост с советами перед ЕГЭ и правила, а также проверю от вас много сочинений, но это 20-21 мая. Ну и потом я покину Россию до 1 сентября 2011.
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Krolick | Дата: Суббота, 2011-04-16, 5:48 PM | Сообщение # 249 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Вариант 211 Что есть жизнь? Жизнь человека, животного, растения... Любая. Стоит ли одна жизнь другой? Именно эти вопросы оказались в центре внимания автора предложенного текста А.Владимирова. Многие проблемы, о которых говорится в тескте, по-настоящему волнуют современного читателя. К ним относится и вопрос о соотношении целей и средств их достижения. Можно ли пожертвовать одной жизнью ради другой? Савушкин собирается убить антилопу. Не чтобы заработать, а надеясь вылечить дочь. Он считает, что страдания девочки стоят жизни животного. Но наличие у антилопы детеныша останавливает его. Почему? Какие чувства взыграли в нем? Он увидел в этом маленьком существе свою дочь, такую же слабую и беззащитную? Он понял, что вместо одного живого существа ему придется убить двоих? Или решил, что антилопа сейчас нужнее детенышу, чем ему? Позиция автора по отношению к данной проблеме состоит в том, что одна жизнь не стоит другой, и даже ради здоровья близкого человека нельзя лишать кого-либо жизни. Я полностью разделяю мнение автора. Во-первых, животные - это такие же живые существа, как и люди, и человек не вправе лишать жизни своих собратьев. Во-вторых, убийство, прежде всего с нравственной и моральной точки зрения, не может быть оправданно. Моя точка зрения находит подтверждение в следующем. В романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание" Раскольников убивает старуху, чтобы помочь сестре, а заодно и всем тем, кто что-то должен Алене Ивановне. Оправдывает ли цель средства? Смог ли он "осчастливить все человечество"? Помог ли сестре? Нет. Он просто лишил человека жизни. И те благие цели, которые он ставил перед собой, не оправдывают его. В романе Б.Пастернака "Доктор Живаго" Стрельников во время разговора с Юрием Живаго говорит, что цель - революция - оправдывает средства - гибель сотен тысяц людей. Но так ли это на самом деле? Ни одна цель может оправдывать убийство. Лишение живого существа жизни - это преступление, прежде всего нравственное. Какие бы высокие цели ни ставил перед собой человек. На то он и человек, чтобы обдумывать свои поступки и стараться решить свои проблемы, не обрекая на страдания других.
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Companjera | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 4:24 PM | Сообщение # 250 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 329
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Nsk
| Вариант 214 За пару веков люди смогли достичь колоссальных успехов в науке и технике, благодаря которым жизнь человека стала намного комфортнее. Но не замечали ли вы, что новое изобретение порой становится кирпичиком большой стены , которая все больше отдаляет нас от земли, окружающего мира? Именно проблеме взаимосвязи человека и природы посвящен текст В.Солоухина. Этот вопрос, безусловно, является очень актуальным в наши дни, когда люди практически полностью отлучены от той среды и условий, в которых существовали их предки, и испытывают невероятную потребность в «общении» с землей. Позиция автора ясна, он считает эмоциональное отчуждение человека от природы противоестественным, а попытки людей не потерять этой связи в современном мире - ничтожными и слабыми. Солоухин уверен, что сохранение тесных взаимоотношений человечество-земля является вопросом первостепенной важности. Я полностью согласна с мнением автора в том, что человек не должен отрываться от своих корней, а постоянный контакт с природой – одна из его биологических потребностей. Только удовлетворив ее, можно обрести гармонию, без природы человек не живет, а лишь существует. В качестве подтверждения моей точки зрения хочу привести следующие аргументы. Герой романа Л.Толстого «Анна Каренина» К.Левин, будучи барином, поводил много времени в деревне .Никто не понимал Константина , покидавшего столицу ради провинции. Но только там герой, работая в чистом поле наравне с простыми крестьянами и ощущая всю силу и дух русской земли, был в согласии с самим собой и находил душевный баланс. Другой пример – герой А.Беляева из романа «Человек –амфибия». Этому молодому человеку были пересажены плавники акулы , он мог дышать под водой, поэтому море стало его домом. Однажды Ихтиандра долго продержали в заточении, где он едва не погиб ,потому , что находился вдали от своей стихии. Этот герой - символ единения природы и человека, пример того, что нельзя допускать изоляции от естественной среды. Мать Сыра -Земля – так говорили древние славяне. Вдумайтесь… мать. А могут ли дети выжить без своей единственной родительницы ? Давайте обратимся к мудрости веков и не позволим разорвать последние тонкие нити, связывающие природу и человечество.
|
|
| |
Любитель | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 6:11 PM | Сообщение # 251 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Krolick) Позиция автора по отношению к данной проблеме состоит в том, что одна жизнь не стоит другой, и даже ради здоровья близкого человека нельзя лишать кого-либо жизни. Я полностью разделяю мнение автора. очень хорошо. Но маленькое замечание. Тогда уж пиши одним предложением "Позиция автора по отношению к данной проблеме состоит в том, что одна жизнь не стоит другой, и даже ради здоровья близкого человека нельзя лишать кого-либо жизни, поэтому я полностью разделяю мнение автора. Quote (Krolick) Моя точка зрения находит подтверждение в следующем. Моя точка зрения находит подтверждение в следующих литературных произведениях Ну и еще небольшое замечание. Очень много однотипных предложений. Сколько вопросов в тексте ты задала. За это снижают. К1-1 К2-2 К3-1 К4-3 К5-2 К6-1 К7-3 К8-3 К9-2 К10-2 К11-1 К12-1 Итого: 22 балла Добавлено (2011-04-17, 6:11 PM) --------------------------------------------- Quote (Companjera) Позиция автора ясна, он считает эмоциональное отчуждение человека от природы противоестественным, а попытки людей не потерять этой связи в современном мире - ничтожными и слабыми. тут либо точка после ясна, либо "позиция автора состоит в том, что" Quote (Companjera) Солоухин Этика. Quote (Companjera) потому , что еще снижение балла по критерию 5. прослеживается однотипность в придаточных. К1-1 К2-2 К3-1 К4-3 К5-1 К6-1 К7-3 К8-2 К9-2 К10-2 К11-0 К12-1 Итого: 19 баллов
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
Сообщение отредактировал Любитель - Воскресенье, 2011-04-17, 6:13 PM |
|
| |
Companjera | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 6:34 PM | Сообщение # 252 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 329
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Nsk
| Любитель,спасибо огромное! раньше никогда на придаточные не обращала внимания,теперь буду следить вопрос(надеюсь, он неглупый), а можно использовать аргументы из зарубежной литературы, например, Оруэлл Дж, Уальд О.? за них 1 или 2 балла дают?
Сообщение отредактировал Companjera - Воскресенье, 2011-04-17, 6:36 PM |
|
| |
Любитель | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 6:42 PM | Сообщение # 253 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Companjera) вопрос(надеюсь, он неглупый), а можно использовать аргументы из зарубежной литературы, например, Оруэлл Дж, Уальд О.? за них 1 или 2 балла дают? использовать можно, но надо учитывать, не все эксперты ЕГЭ прям-таки замечательно знают зарубежную литературу(надо же им как-то отслеживать фактологическую точность, а если они не знают ваш пример, как они могут проследить верное произведение, которое Вы выбрали). Если вы будете ориентироваться в русской литературе - Вам будет только плюс.
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Krolick | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 7:19 PM | Сообщение # 254 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Любитель, спасибо большое!
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Irino4ka-18let | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 8:28 PM | Сообщение # 255 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: -25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Ребят, как думаете, что будет в 2012 году и, что за информация в разделе КОВЧЕГ сайта barbatos(точка)ru Признавайтесь, а то страшно, что все знают, а я нет
www.barbatos.ru
|
|
| |
|
|
|