Расскажите что-нибудь о Вышке!
| |
yana7 | Дата: Четверг, 2012-05-10, 5:33 PM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Меня вводит в панику сама мысль о том, что я в 11, а заодно и на мне важное решение. Я долго думала над тем, куда поступать, но отзывы на форумах только ввели в большее заблуждение и напугали. Хочу услышать отзыв от первого лица, студента Вышки. Если кто-то что-то знает - пишите, буду всем очень благодарна!))
|
|
| |
Сергеевич | Дата: Пятница, 2012-05-11, 3:53 PM | Сообщение # 2 |
Нобелевский лауреат
| Я студент питерской Вышки. Она как цветок розы - прекрасна, но с шипами.
Вышечка
|
|
| |
yana7 | Дата: Пятница, 2012-05-11, 3:57 PM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
| а что-то более конкретное?)
|
|
| |
Сергеевич | Дата: Пятница, 2012-05-11, 4:06 PM | Сообщение # 4 |
Нобелевский лауреат
| Quote (yana7) а что-то более конкретное?) В Санкт-Петербурге только на экономический факультет стоит идти. Остальные пока что не очень. Учиться трудно, но реально, даже если в школе математика была никакая (проверено на собственном примере). Качество преподавания иностранных языков честно говоря не радует.
Вышечка
|
|
| |
DennisWolfern | Дата: Суббота, 2012-05-12, 0:20 AM | Сообщение # 5 |
Студент
| Quote (Сергеевич) если в школе математика была никакая (проверено на собственном примере) Да ладно? И на сколько было все плохо?
ЕГЭ-2012 [Русский язык] - [-] ( много надо, очень) [Математика] - [-] (лишь бы как) [История] - [-] (вот это ссыкатно) [Обществознание] - [-] (Не переживаю) [Английский язык] - [-] (like a boss)
|
|
| |
ABUDABI | Дата: Суббота, 2012-05-12, 0:43 AM | Сообщение # 6 |
Профессор
| Сергеевич, а по-моему надо вообще перестать преподавать ин языки в универах) кроме конечно чисто специальных предметов)
рэш
|
|
| |
Сергеевич | Дата: Суббота, 2012-05-12, 4:11 PM | Сообщение # 7 |
Нобелевский лауреат