Перепоступление на 1 курс.Тонкости.
| |
andrey9517 | Дата: Среда, 2013-06-26, 0:42 AM | Сообщение # 1 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Привет всем. Вопрос такой. Я учусь в университете в провинциальном городе на 1 курсе, сдал почти все экзамены,остался один. Задумался. По определенным причинам хочу перепоступить в другой университет в Москве.(не нравится мне здесь учиться). Собственно, если кто знает, несколько тонкостей хотелось спросить. Сам немножно нарыл информации. Вот она: Срок действия свидетельства о результатах ЕГЭ Свидетельство о результатах ЕГЭ действует до 31 декабря года, следующего за годом его получения. Про отсрочку от армии. Если разница в сроке обучения не более года, права на отсрочку вы не теряете при переводе, но теряете при повторном поступлении. Есть важные нюансы на этот счёт: 1. Отсрочка сохраняется при восстановлении в тот же ВУЗ при условии, что срок, на который вам была первоначально предоставлена отсрочка, не увеличивается. 2. При повторном поступлении, отсрочка теряется, т.к. этот случай не предусмотрен в числе случаев сохранения отсрочки. ( у меня соответствующая группа по здоровью, поэтому мне это не грозит. Другое дело затаскают по всяким проверкам, наверное.) У меня 249 баллов: математика,информатика,русский язык. Или 231 с физикой. Хочу либо в МАИ, либо в МГТУ имени Баумана на самый "худший" факультет, так как баллов там надо много наверное... Вопрос другой: стоит ли? если считать, что общежития мне не надо. Другой вопрос: за июль я успею? Третий вопрос: при перепоступлении(где-то слышал), что обязательно подавать оригинал сразу без копий, то есть можно в один вуз подать. Так ли это? И вообще, наверное в приемной комиссии плохо относятся к перепоступающим? Какое-то клеймо в этом есть? Я же, по-идее уже подзабыл школьные науки: математика, физика. Зато наооборот уже немного знаю про высшую математику, знаком с физикой.... И самый главный вопрос:Можно ли поступать на бюджетное место повторно (если уже учился) в другом ВУЗе?