МГТУ им БАУМАНА Э10 И Э2.ваше мнение о кафедрах.
| |
tjujhnfnm | Дата: Понедельник, 2014-08-11, 9:13 PM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: москва
| студенты,абитуриенты,преподаватели и просто знающие! что можете рассказать об этой кафедре? как там учиться,как общежитие,рейтинг кафедры и факультета в целом .да и вообще все-все.спасибо.официальную информацию изучили.хочется услышать частное мнение
Сообщение отредактировал tjujhnfnm - Понедельник, 2014-08-11, 9:14 PM |
|
| |
3z | Дата: Вторник, 2014-08-12, 10:51 AM | Сообщение # 2 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Главной целью ИМТУ стало «образовывать механиков-строителей, инженеров-механиков, и инженеров-технологов». ИМТУ достигло выдающихся успехов в технологических науках, в химической, пищевой и текстильной промышленности, в металло– и деревообработке, в механике. В советское время, переименованное в Московское высшее техническое училище, МВТУ продолжает подготовку инженеров для машиностроения и приборостроения. В 1938 году в МВТУ открываются новые оборонные факультеты: танковый, артиллерийский и боеприпасов. В 1948 году к ним добавляется факультет ракетной техники. В настоящее время стратегия Университета направлена на подготовку кадров для самых передовых и высокотехнологичных отраслей науки и техники России, приоритетных направлений развития экономики страны, в том числе: информационно-телекоммуникационные системы; индустрия наносистем и материалов; энергетика и энергосбережение; живые системы; безопасность и противодействие терроризму; транспортные и авиационно-космические системы; перспективные вооружения и военная техника. В рейтингах российских вузов технического профиля МГТУ им. Н.Э. Баумана неизменно занимает первое место.
Александров Анатолий Александрович ректор Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана, лауреат премий Правительства РФ в области науки и техники, профессор, доктор технических наук. Анатолий Александрович Александров родился 7 апреля 1951 г. в г. Изяслав Украинской СССР, в семье военнослужащего. Прошел путь от инженера профилирующей кафедры "Стартовые ракетные комплексы" до директора Опытного завода. С апреля 2010 года - ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана.
ФАКУЛЬТЕТ "ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ" Факультет включает 10 специализированных кафедр и проводит подготовку высококвалифицированных инженеров исследователей и разработчиков для передовых научно - исследовательских институтов, институтов Российской Академии наук, конструкторских бюро и научно - производственных объединений, занимающихся прогнозированием развития, разработкой, моделированием и созданием новых типов экологически чистых ракетно - космических двигателей и установок, энергетических систем, нетрадиционных источников энергии, поршневых и газотурбинных транспортных двигателей, систем криогеники и кондиционирования, вакуумного оборудования и пневмоавтоматики, физико - энергетических и плазменных энергетических установок, гидромашин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики, комбинированных экобиозащитных систем. Выпускники факультета обладают глубокими знаниями в области фундаментальных и прикладных дисциплин, компьютерной техники, математического моделирования, САПР, а также консалтинга, маркетинга и менеджмента. Студенты имеют возможность слушать ряд курсов на английском и французском языках и быть рекомендованными продолжить образование в США, Франции, Германии, Швейцарии. На факультете имеется возможность обучения по индивидуальным планам на право получения ученой степени бакалавра. Диплом выпускника факультета признан Международной Ассоциацией технических университетов.
Кафедра Э2 "Поршневые двигатели" готовит специалистов по проектированию и исследованию двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Кафедра оснащена вычислительной техникой, имеет современную лабораторию, осуществляет активные связи с промышленностью по производству двигателей. Фундаментальный научный уровень разработок ведущих специалистов кафедры позволил ей приобрести высокую репутацию в своей отрасли.
Кафедра гидромеханики гидромашин и гидропневмоавтоматики (Э-10) – одна из старейших в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Годом основания кафедры принято считать 1914, и в этом году мы отмечаем свое столетие. В сферу профессиональной деятельности кафедры входят гидромеханика, насосы и гидротурбины, гидроприводы, средства гидро- и пневмоавтоматики, мехатронные гидро- и пневмосистемы. Кафедра является выпускающей и одновременно общеуниверситетской. Это означает, что мы не только готовим инженеров-гидравликов, но ведем занятия по курсу механики жидкости и газа на кафедрах 4-х факультетов университета. В общей сложности через лабораторию нашей кафедры проходит до 2000 студентов в год. На кафедре работают 29 преподавателей, включая 6 профессоров и 18 доцентов, а так же инженеры и учебные мастера, технически обеспечивающие учебный процесс. Каждый год к нам поступают учиться 36 первокурсников. В лаборатории кафедры проводятся десятки видов лабораторных работ, для этого используется более 40 учебно-научных стендов. В лабораторию организован коллективный доступ. Занятия на современном дорогостоящем оборудовании со своими студентами проводят преподаватели 6-ти кафедр с 4-х факультетов университета. Мы постоянно сотрудничаем с ведущими научными и промышленными предприятиями, зарубежными фирмами, занимающимися исследованием, разработкой, производством и продвижением гидравлического оборудования. Большинство сотрудников кафедры постоянно участвуют в различных НИР и ОКР, что позволяет не только обеспечивать достойную зарплату, но и поддерживать на современном уровне научную и инженерную квалификацию, постоянно обновлять оборудование. Это, в конечном счете, позволяет поддерживать качественную подготовку специалистов, обладающих необходимыми в современных условиях знаниями, умениями и навыками, отличающихся высокой трудоспособностью, широкой эрудицией и способностью быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям в реальной экономике и самостоятельно поддерживать высокий уровень квалификации. Выпускники кафедры высоко котируются в научных институтах, на промышленных предприятиях и других организациях. Многие из них получили широкую известность, стали лидерами отечественной науки и промышленности.
Проходной балл 169!!!
МАИ, кафедра 806, профессор и заместитель заведующего
Сообщение отредактировал 3z - Вторник, 2014-08-12, 10:53 AM |
|
| |
sts | Дата: Вторник, 2015-05-05, 9:59 AM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кафедры Э2 и Э10 совершенно разные, хоть и относятся к одному направлению "Энергомашиностроение". На Э2 занимаются ДВС, на Э10 - гидравлической техникой, а именно гидромеханикой, гидромашинами, гидроприводами и гидросистемами. На Э10 есть два основных направления подготовки - гидромашины (в основном лопастные насосы) и гидроприводы. Что касается насосов, то используются они абсолютно везде. 20% всей электроэнергии в стране потребляется насосами. В последнее время кафедра занималась разработкой магистральных нефтяных насосов, судовых насосов для арктических условий, струйных насосов для атомных станций, испытательных стендов для насосов, грунтовых насосов для работы на шельфе. В научном плане работы по насосам базируются на гидромеханике, в том числе вычислительной, позволяющей рассчитывать сложные пространственные течения. Насосостроение в стране развито неплохо, 70% потребляемых насосов - отечественные. Специалистов не хватает. Работа есть и в заводских КБ, и в НИИ и в представительствах западных фирм. Гидроприводы также очень широко используются - строительная техника (экскаваторы, подъемные краны, асфальтоукладчики и т.п.), промышленное оборудование (гидропрессы, приводы станков и автоматических линий, ...), авиация (приводы рулей, элеронов, закрылков, интерцепторов, шасси ...), судостроение, ракетная техника (приводы рулей и механизмов стартовых комплексов), транспортных машин (гидроусилители рулей, управляемая пневмогидравлическая подвеска и др. ) - продолжать можно долго. Научная основа - гидромеханика, теория автоматического управления. Современные системы гидроприводов проектируются как мехатронные системы, поэтому также уделяется внимание электронике и программированию. Сайт кафедры www.e10-bmstu.ru .
|
|
| |
|
|
|