Будьте внимательны!!!!
| |
fuzzyfox | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 2:00 PM | Сообщение # 16 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Не будем спорить, 4 числа все выяснится...Сегодня в Москву звоню, но видно выходной там!!! Там в списке, нет выделенных людей. И 130 из 250 находятся в списке РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ЗАЧИСЛЕНИЮ!!!Так и называется этот список. А мест 18!!!
|
|
| |
Tass | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 2:04 PM | Сообщение # 17 |
Академик
Замечания: 20%
| fuzzyfox, можешь дать ссылку на этот список? Если нет выделенных людей, то это нарушение: см. http://www.priem.spbu.ru/admission/Pismo_Rosobrnadzora.doc
Учусь на ЮрФаке СПбГУ, поступаю в МГИМО (МП) ЕГЭ-2009 рус [85] англ [94] общ [79] англ (МГИМО) [66] ЕГЭ-2010 рус [88] англ [87] общ [83] англ (МГИМО) [--]
|
|
| |
Mamasha | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 2:05 PM | Сообщение # 18 |
Бакалавр
| Tass, Так там всех (!) рекомендовали к зачислению, читай внимателнее. Видимо такой вуз, что заранее прогнозируют, что к ним не так много оригиналов понесут, ведь если человек в списке "рекомендованных к зачислению", и он принес оригинал доков в срок, его ОБЯЗАНЫ принять (читай закон о егэ)
|
|
| |
Karamelka2009 | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 2:07 PM | Сообщение # 19 |
Бакалавр
| Quote (fuzzyfox) Сегодня в Москву звоню, но видно выходной там!!! сегодня день вдв и день железнодорожника.... Москва в осаде Quote (Mamasha) его ОБЯЗАНЫ принять а кто и когда в России действовал по закону..
3 курс, давайдосвидания :)
|
|
| |
Tass | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 2:09 PM | Сообщение # 20 |
Академик
| Mamasha, так резерв еще должен быть... и они не могли так сделать, т.к. сейчас трудно что-то прогнозировать... вдруг к ним все оригиналы и принесут?) что они тогда будут делать?)
Учусь на ЮрФаке СПбГУ, поступаю в МГИМО (МП) ЕГЭ-2009 рус [85] англ [94] общ [79] англ (МГИМО) [66] ЕГЭ-2010 рус [88] англ [87] общ [83] англ (МГИМО) [--]
|
|
| |
Mamasha | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 2:09 PM | Сообщение # 21 |
Бакалавр