Стоит ли ехать учиться в Москву?
| |
Герцог | Дата: Суббота, 2009-12-05, 3:39 AM | Сообщение # 91 |
Бакалавр
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я учусь в одном неплохом московском вузе... Стремлюсь быть хорошим специалистом, приносить пользу обществу и получать за это соответствующее вознаграждение. И это только начало Quote пока, я очен надеюсь на МГУКИ, а там посмотрим. А на какой факультет МГУКИ планируешь поступать? Я не знаю про все факультеты, но вот категорически не рекомендую факультет экономики и права и факультет IT-технологий и менеджмента. Довольно средняя база, хорошую должность ты вряд ли найдёшь после учёбы. Quote Распыляться! Вот тут ты абсолютно прав, к сожалению:( Ну ничего, пробьёмся:) Было бы желание...Было бы стремление - жить! Всё остальное будет :) И я соглашусь с тобой... Если чего-нибудь очень хочешь, обязательно добьёшься. Quote А специалисты? Всё, за что я берусь сама, без принуждения, я делаю с любовью... Всё! Так что задачу стать именно первоклассным специалистом почему-то себе не ставлю..Плохо наверное, но всё же. Совершенствоваться, пожалуй хорошее стремление каждого из нас:) Каждый, кто любит свою работу, становится хорошим специалистом Quote Как-то первонапервно стоит быть хорошим человеком, а не профессионалом... Золотые слова. Но это не такие уж полярные вещи. Quote А про Москву зна-знаю... читай выше:)) Пардон за мою невнимательность.
|
|
| |
Жена_декабриста^^ | Дата: Суббота, 2009-12-05, 3:00 PM | Сообщение # 92 |
Почетный академик
Замечания: 20%
| Quote (Герцог) Пардон за мою невнимательность та лан, прощу на первый раз:))))) Конечно хотелось бы на СКД..но там что-то они запутали или я попутала... вообщем есть специальность "Организация работы с молодёжью" но непонятно есть там творческий конкурс или нет..:/// очень нравится в институте МАСС МЕДИА специальность Рекламы:))) но конкурс думаю большой.... Экономист-менеджер,гос. и муниципальное управление... вообщем выбирать из этих:)