Помощь с литературой ЕГЭ
| |
Somatica | Дата: Четверг, 2013-11-07, 7:20 PM | Сообщение # 16 |
Академик
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата vist ( ) Somatica, а по русскому ты как готовилась? Целенаправленно не готовилась. Цитата vist ( ) ну и последнее, что с русским делать? что посоветуете? Правила учить. Выписываешь темы и учишь. Чутьё у многих есть, но в тестах оно порой подводит. И сочинения писать надо, но эффект будет только если есть компетентный в области именно ЕГЭшного сочинения преподаватель, который всё это проверит и поправит. Цитата vist ( ) а значит из жизненного опыта этих знаний у меня нет Ни у кого нет и не будет Люди везде не по нормам говорят х) Цитата vist ( ) как к этому заданию готовиться? ну не заучивать же 1000 слов, а потом увидеть в егэ 1001ое? Ну вообще, учить - это безальтернативный выход. Слов, на самом деле, не так много, особенно тех, что реально попадаются на ЕГЭ (в диагностиках прикалываться любят, да), ну и даже если встречается незнакомое слово, обычно методом исключения по знакомым до ответа дойти несложно) Вроде словари ударений есть в книжках ЕГЭшных, у меня лицей сам практикумы печатал, мы по ним учили, а если что в диагностиках новое видели - дописывали.
Цитата vist ( ) а скачать никто не смог? порылся в интернете-пустота Кажется, плохо рылся тык
МГТУ им. Н. Э. Баумана, ИУ8, КБ
Консультант по вопросам поступления в МГТУ им. Н.Э. Баумана✔
Сообщение отредактировал Somatica - Четверг, 2013-11-07, 7:22 PM |
|
| |
aqvl | Дата: Четверг, 2013-11-07, 10:45 PM | Сообщение # 17 |
Бакалавр
| по русскому одна из норм книг - оптимальный банк заданий
ВМК МГУ
|
|
| |
Palmer | Дата: Понедельник, 2013-11-11, 3:23 PM | Сообщение # 18 |
Аспирант