Митинг против ЕГЭ!!! >(
| |
Warsong | Дата: Четверг, 2009-06-04, 10:34 PM | Сообщение # 121 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Это мое личное мнение и никого обидеть не хочу. Но ЕГЭ отупляет!!! Если раньше экзамены развивали в человеке личность, творческие способности,то сейчас ЕГЭ сводится к правильному заполнению КРЕСТИКОВ!Думайте как хотите, но я считаю что свременную молодежь(то есть нас) хотят оболванить и превратить в тупых кретинов!Возмем. например, русский все упрощается становится легче, но станет ли легче нам? Я думаю такими темпами система обрзования нашей страны у катится к чертям. И будут в будущем выростать жирные тупые полуамерикосы!
|
|
| |
Oksana17 | Дата: Четверг, 2009-06-04, 10:35 PM | Сообщение # 122 |
Магистр
| Quote (witusja) Нормальные школы. Просто не специализированные на математике... Вот я учусь в городе явно меньше твоего Ростова, в классе с хим-био профилем и мы разбирали на уроках С1-С3... Я за ЕГЭ, если станут проверять побыстрее)) Это не сложный и вполне цивилизованный способ проверки знаний. Кончено, недоработки есть, как не без этого в нашей стране, но, со временем, они уйдут. А билетная система - прошлый век. Речь развивать нужно, но рассказывать пример по матем или задачу по химии - это бессмысленно.
http://www.travian.ru/?uc=ru6_19537 6 cервер, AIN...милости прошу..)
|
|
| |
Герцог | Дата: Четверг, 2009-06-04, 10:37 PM | Сообщение # 123 |
Бакалавр