Видеорешение С4, С5 и С6 от 19.11 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Видеорешение С4, С5 и С6 от 19.11
Видеорешение С4, С5 и С6 от 19.11
Егэ-тренерДата: Суббота, 2009-11-21, 5:19 PM | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 38
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва-Хельсинки
Решено даже два варианта С6 - один из Дальнего Востока))
http://egetrener.ru/view_dopolnitelno.php?dopolnitelno=19.11.09
Смотрите, разбирайтесь, оставляйте комментарии...
Мне важно, насколько оно всё понимаемо.
Надо ли подробней... медленней...
Или, может, наоборот...
Если всё как надо, тоже напишите - мол, всё ОК smile
Регистрация не требуется.


видеоуроки по математике, турнир выпускников

Сообщение отредактировал Егэ-тренер - Суббота, 2009-11-21, 5:19 PM
 
albegaДата: Суббота, 2009-11-21, 6:04 PM | Сообщение # 2
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Награды: 79
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (Егэ-тренер)
Смотрите, разбирайтесь, оставляйте комментарии...

1. Голос убивает sad
2. Не хватает еще двух блоков Гугл Адсенсе, справа как раз есть место. Можно установить поверх уроков, как на другом сайте.
3. Если сами разъяснения - много говорежки, как то теряется нить.

Вы в каком редакторе это делаете? Сначала готовите, потом наговариваете?


проходные баллы в вузы
егэ по математике 2010
Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
 
Егэ-тренерДата: Суббота, 2009-11-21, 6:50 PM | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 38
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва-Хельсинки
albega, biggrin
Самоутверждение за счёт грубой критики?
В противном случае оставили бы комментарий на моём сайте))

Уроки сделаны для выпускников - разных выпускников...
Мои голос и объяснение приводили к положительному эффекту такоооое число раз,
что они теперь сами выбирают, кому нравиться, а кому - нет biggrin

И с самооценкой у меня всё в порядке, не напрягайтесь,
мне даже не нужно Вас критиковать для её повышения biggrin

Надо же... А я хотела с вами поближе познакомиться... хихи, ошиблась wacko


видеоуроки по математике, турнир выпускников

Сообщение отредактировал Егэ-тренер - Суббота, 2009-11-21, 7:14 PM
 
albegaДата: Суббота, 2009-11-21, 8:00 PM | Сообщение # 4
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Награды: 79
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Ну вот.
И чего вы все такие обидчивые? Что ни скажешь, сразу опрокидываются.

Ладно, даже если особенности голоса не брать в расчет (а вообще стоит, т.к. меня напрягает своим напряжением), звук приходится ставить на полную, ну и качество конечно... Послушайте парочку подкастов отсюда http://podfm.ru/

По гугл адсенсу, то, что сделано на другом сайте - рекламные блоки поверх решений задач - называется подмена контента контекстной рекламой и т.д. - за такое вообще то банят вроде. Ну и с пользовательской точки зрения - плохо. Вобщем, насколько я в этом разбираюсь, эти 10 баксов в месяц (дай Бог!) с адсенса не стоят этого.

Если говорить о самом решении - по мне все очень зажевано, монотонно и непонятно. Я вот когда объясняю кому то задачу устно, будь она трижды сложной, все ее понимают на 110%. Добиться того же на видео (без обратной связи с юзером) конечно намного сложнее, но попробовать можно.
Картинки у вас идут классно, я так пока не научился, а все остальное - откровенное гуано.

Quote (Егэ-тренер)
Надо же... А я хотела с вами поближе познакомиться... хихи, ошиблась wacko

Я тоже давно собирался. Вот такая вот у меня манера знакомства.

Вообще, конечно, вы молодец. Я читал, что вы все это сделали сами (оба сайта), до последнего гвоздика, вызывает, как минимум, удивление.


проходные баллы в вузы
егэ по математике 2010
Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)


Сообщение отредактировал albega - Суббота, 2009-11-21, 8:01 PM
 
Егэ-тренерДата: Суббота, 2009-11-21, 8:35 PM | Сообщение # 5
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 38
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва-Хельсинки
Quote (albega)
Я вот когда объясняю кому то задачу устно, будь она трижды сложной, все ее понимают на 110%

У нас слегка разные цели smile
Если бы и моя цель была - объяснить, то текст был бы короче)
С этим проблем, разумеется, нет и не было. Мнение не моё и многолетнее.
Но я ставлю другую цель - научить решать, думать, сопоставлять...

Качество звука - да. С этим не могу спорить, но и проблему решить не получается. Пока.
Гугл не приносит даже 10 долларов. Стоит по инерции. Возможно, уберу.

А в остальном Ваши эпитеты - это только Ваши эпитеты.
Но слушать их неприятно. Сравнимо с тем, как в транспорте толкают в спину и ругаются при этом.


видеоуроки по математике, турнир выпускников
 
GertyДата: Суббота, 2009-11-21, 8:42 PM | Сообщение # 6
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 143
Награды: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне понравился Ваш сайт. Голос как у одной моей учительницы похожий был, так что даже знакомым казался. smile

ЕГЭ-2011
Русский язык
Математика
Физика
Информатика
Обществознание
vkontakte.ru/zhirinovskiy
 
Ivan1992Дата: Суббота, 2009-11-21, 11:41 PM | Сообщение # 7
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 60
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Мухосранск
все отлично! спасиб таким людям и миллион цветов. =))

А НУКА ВСЕ СЮДА- http://vkontakte.ru/ivananas
 
lud60Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 0:21 AM | Сообщение # 8
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
:) :) Эй-эй,ребята,не ссорьтесь.Вы делаете очень нужные вещи.Каждый по-своему.Кто-то более продвинуто,а кто-то более методически обоснованно.Для лучшего понимания важно рассмотреть различные подходы.Вспомните,лет пять-шесть назад о таком и мечтать было невозможно!Решебники Сканави-лучший источник информации!Мне нравится оперативность albega,динамичность,даже дерзость при решении задач.Все это импонирует нынешнему выпускнику,это плюс.Но качество чертежей,некоторая некорректность... Егэ-тренер хорош в другом-видна пошаговая математическая строгость,чувствуется большой преподавательский опыт.Но,что правда,то правда-занудный тембр на второй минуте утомляет.Расскажите каждую задачу как детективную историю!Больше жизни!А,вообщем,вы оба большие молодцы!Работа каждого вызывает огромное уважение.Каждый день обязательно проверяю что у вас новенького,читаю отзывы,реагирую.Не бросайте нас на пути к всеобщей математической грамотности! :)

xxxxxxx
 
xChronoДата: Воскресенье, 2009-11-22, 0:27 AM | Сообщение # 9
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 971
Репутация: 616
Награды: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: почти Одинцово
а мне голос показался вполне приемлимым и даже эмоциональным smile
привык смотреть видеомонологи Вассермана, кто видел, тот поймёт

единственно что не слишком громко


НИУ-ВШЭ, прикладная политология
 
BalanceДата: Воскресенье, 2009-11-22, 2:45 AM | Сообщение # 10
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 32
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне все понравилось.
Спасибо! =)


Ad poenitendum properat, cito qui iudicat
 
albegaДата: Воскресенье, 2009-11-22, 7:21 AM | Сообщение # 11
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Награды: 79
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (Егэ-тренер)
Если бы и моя цель была - объяснить, то текст был бы короче)

Выскажу свое субъективное мнение - я плохо понимал о чем там речь и все эти переходы. Это если коротко.
Quote (Егэ-тренер)
Качество звука - да. С этим не могу спорить, но и проблему решить не получается. Пока.

Я подробно изучил эту проблему, могу подсказать, что и как лучше сделать. Геммороя там хватает, но оно того стоит. Пока я только тренируюсь и звук тоже гамно получается, т.к. не все сделал, но через месяц все налажу.
Quote (Егэ-тренер)
А в остальном Ваши эпитеты - это только Ваши эпитеты.
Но слушать их неприятно. Сравнимо с тем, как в транспорте толкают в спину и ругаются при этом.

Эпитетов не было, была лишь критика. Две чисто потребительские вещи, ну и сама математика, ну в общем, как будто я в школе оказался и слушаю вполуха свою математичку, что она там бубнит.
Вы и так кучу всего сделали, это круто, но можно намного лучше, имхо конечно.

Вот ваше объяснение задачи С6
http://egetrener.ru/roliki/parametr/C6zadacha1.swf
А это я решил сам попробовать
http://ucheba.pro/ur1/ur1.html
Звук тоже плохой, ну и все остальное наверное неважнецки, т.к. делал с листа.


проходные баллы в вузы
егэ по математике 2010
Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
 
lostsoulДата: Воскресенье, 2009-11-22, 10:04 AM | Сообщение # 12
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Награды: 12
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вот ваше объяснение задачи С6
http://egetrener.ru/roliki/parametr/C6zadacha1.swf
А это я решил сам попробовать
http://ucheba.pro/ur1/ur1.html
Звук тоже плохой, ну и все остальное наверное неважнецки, т.к. делал с листа.

Обозначим первое объяснение П1, второе - П2.
По поводу звука - в тишине восприятие не доставляет проблем в обоих случаях, за исключением детских фрагментов в П2.
По поводу характера подачи материала - различный, учитывает целевую аудиторию. Думаю, что во втором случае она более "фанатична".
По поводу последовательности подачи - в случае П1 - в основном последовательный (телетайпный), слайд целиком перед глазами, в случае П2 - презентационный, что было бы удобно, если бы слайд целиком находился перед глазами. Прокрутки назад - не лучший вариант.
По поводу методики - в случае П1 можно придираться к излишним "длиннотам". Например, объясняя делимость 2k+2 на 2 приходится прибегать к "убеждению", что и 2k и 2 делятся, следовательно ..., в то время как представив 2k+2 в виде 2(k+1) "убеждения" можно избежать. В целом существенных замечаний нет. В случае П2 имеем несколько очевидных проблем. Используется механизм обозначений ТЧ, отсутствующий в школьной программе, выполняется переход от уравнения c переменными, обозначенными большими буквами, к уравнению, в котором переменные обозначены маленькими буквами, и обратно, с необыкновенной легкостью, используется нестрогая, даже по школьным меркам, запись вида a = b или c, a = b, c, d, (последнее не для последовательности), оговорка, aN равно 49, где 49 - номер, а не значение члена последовательности.

В целом - мне больше нравится П1.

----------------

Репутация у меня не очень sad И наград маловато


Осторжно, апасность

Сообщение отредактировал lostsoul - Воскресенье, 2009-11-22, 10:10 AM
 
SenДата: Воскресенье, 2009-11-22, 10:33 AM | Сообщение # 13
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 22
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просьба не обижаться, высказываю свое личное мнение.
На мой взгляд, если задача НЕ геометрическая и НЕ требует применения никаких графических приемов, то видеоурок с ней без реальной обратной связи с учеником никакой сверхпользы не принесет.
Обычный текст-объяснение, расписанный подробно, может быть со вставками каких-то упрощенных/наглядных примеров, ту же задачу выполнит ничуть не хуже. А если там будут гиперссылки на основные понятия и примеры и т.д. это вообще хорошо.
Следует еще понимать, что видеоуроки ограничивают вашу целевую аудиторию - безлимитка и скоростной интернет пока прерогатива немногих.
==
Уроки же, использующие динамическую геометрию, преобразования графиков, их движение (в задачах с параметром), конечно, полезны


http://eek.diary.ru

Сообщение отредактировал Sen - Воскресенье, 2009-11-22, 10:36 AM
 
albegaДата: Воскресенье, 2009-11-22, 11:18 AM | Сообщение # 14
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Награды: 79
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (lostsoul)
Обозначим первое объяснение П1, второе - П2.
По поводу звука - в тишине восприятие не доставляет проблем в обоих случаях, за исключением детских фрагментов в П2.
По поводу характера подачи материала - различный, учитывает целевую аудиторию. Думаю, что во втором случае она более "фанатична".
По поводу последовательности подачи - в случае П1 - в основном последовательный (телетайпный), слайд целиком перед глазами, в случае П2 - презентационный, что было бы удобно, если бы слайд целиком находился перед глазами. Прокрутки назад - не лучший вариант.
По поводу методики - в случае П1 можно придираться к излишним "длиннотам". Например, объясняя делимость 2k+2 на 2 приходится прибегать к "убеждению", что и 2k и 2 делятся, следовательно ..., в то время как представив 2k+2 в виде 2(k+1) "убеждения" можно избежать. В целом существенных замечаний нет. В случае П2 имеем несколько очевидных проблем. Используется механизм обозначений ТЧ, отсутствующий в школьной программе, выполняется переход от уравнения c переменными, обозначенными большими буквами, к уравнению, в котором переменные обозначены маленькими буквами, и обратно, с необыкновенной легкостью, используется нестрогая, даже по школьным меркам, запись вида a = b или c, a = b, c, d, (последнее не для последовательности), оговорка, aN равно 49, где 49 - номер, а не значение члена последовательности.

В целом - мне больше нравится П1.

----------------

Репутация у меня не очень sad И наград маловато

Этот товарищ некоторое время назад несколькими Грубейшими ошибками в Нескольких задачах показал свою полную некомпетентность даже в школьной математике. Я даже не будут демонстрировать эти ошибки, там полнейший стыд (готов приватно показать, тем кто поставит под сомнение), даже для 7-классника.
Я, к сожалению, при каком то из оппонирований с этим товарищем, не сдержался и употребил несколько крепких выражений в отношении этого товарища (по делу), после чего этот товарищ обрел смысл жизни - домогательствами крайней степени.
Насколько я понял, он днюет и ночут на трех ресурсах, следит за Каждый моим действием, читает Все мои посты (постоянно шарится на форуме http://ucheba.pro , причем после настоятельной рекомендации покинуть этот форум) и по возможности "анализирует".
Как можно встать утречком в воскресенье, залезть на все ресурсы, все внимательно почитать, не полениться прослушать оба ролика и написать "свое мнение". Сейчас же он в предвкушении того, как я отреагирую, нет, делом бы занялся.
Мне во всем этом вообще не понятно, как человек, которому под 40, все это может настолько серьезно воспринимать и буквально жить этим?? Слышь, мне только 25, у меня масса дел и вся жизнь впереди, таких фанатов мне не нужно, отстань!
Понимаю, что зверье тронь, оно уже не остановится, поэтому даю себе слово, что более не буду замечать никаких действий этого товарища, на 100%.

По поводу конструктивной критики, которую я периодически оставляю: у нее исключительно благие цели. Все кто тут отписал, что видеоуроки made by Егэ-тренер классные и все такое - оказывают медвежью услугу. Что то в них есть, но еще пилить и пилить, пока реальный толк будет.
Кстати, заметил, как зерна (критика), которые я посеял чуть больше месяца назад уже дают всходы. Так что мне спасибо надо говорить, а не опрокидываться!

Quote (Sen)
Просьба не обижаться, высказываю свое личное мнение.
На мой взгляд, если задача НЕ геометрическая и НЕ требует применения никаких графических приемов, то видеоурок с ней без реальной обратной связи с учеником никакой сверхпользы не принесет.
Обычный текст-объяснение, расписанный подробно, может быть со вставками каких-то упрощенных/наглядных примеров, ту же задачу выполнит ничуть не хуже. А если там будут гиперссылки на основные понятия и примеры и т.д. это вообще хорошо.
Следует еще понимать, что видеоуроки ограничивают вашу целевую аудиторию - безлимитка и скоростной интернет пока прерогатива немногих.
==
Уроки же, использующие динамическую геометрию, преобразования графиков, их движение (в задачах с параметром), конечно, полезны

Да, написано все верно. Без обратной связи сложно применить видеоуроки, просто печатный материал может быть и лучше. Единственное, что я вижу полезным функционалом этих штук - это настраивание техник решения. Методы методами, но есть и другое - выстроить решение, уметь правильно продвигаться, отмечать реперные точки задачи, усвоение задачи и т.д.


проходные баллы в вузы
егэ по математике 2010
Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
 
lostsoulДата: Воскресенье, 2009-11-22, 11:34 AM | Сообщение # 15
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Награды: 12
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ошибка, о которой приватно может сообщить один из близнецов "Левиных". Какой из них? Вы бы уж подписывались - один из группы, использующих этот ник smile - http://www.diary.ru/~eek/p83319055.htm. См. комментарий по поводу "смешной" ошибки.

Что же Вы, один из них, так болезненно воспринимаете все.

--------------

Наш Гений во всем:

Ну тогда жду резензий решенных задач и примененных методов. Любая конструктивная критика только приветствуется, если она направлена не на уличение в ошибках и т.д.

Lost:

Выберите один из предложенных вариантов:

1. Какая критика? Все гениально.
2. Класссс. Спасибо тебе за то, что ты есть.
3. Нашел ошибку - промолчи
4. А мне какое дело?

Я выбираю вариант 1. Или 2. Правильно?

----------------

На вашем форуме я не оставляю критических замечаний, этот форум - не ваш, и если в первом случае ваше хамство, грубость, шутки, оценки, ложь, ошибки, достижения - ваше личное дело и дело ваших посетителей, то на другом форуме я могу позволить себе высказать отношение к формам подачи вашей "конструктивной" критики. Не только в мой адрес. Не нравится? Ну ...

----------------

Репутация у меня не очень sad И наград маловато


Осторжно, апасность

Сообщение отредактировал lostsoul - Воскресенье, 2009-11-22, 12:07 PM
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Видеорешение С4, С5 и С6 от 19.11
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога