Видеорешение С4, С5 и С6 от 19.11
| |
ZhukUsach | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 7:42 PM | Сообщение # 16 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Не знаю, что там насчет голоса, мой класс давно и капитально подсел на ваши уроки, егэ-тренер! Респект вам и уважуха) Планиметрия это просто песня. У нас она лично почти не велась, я думал на нее забить, пока мне не показали урок... не помню точно вроде с высотами и окружностью какая то задача, влом искать. Теперь слушаю и все понимаю. Пытаюсь решать сам Я раньше мог только формулы юзать. Теперь прежде чем слушать сам кумекаю, а потом проверяю себя. С6 послушал сегодня. Отличное объяснение, спасибо! Все понял с первого раза. Тихо-это верно, но кто громкость то мешает увеличить то Кстати второй ролик - альбеги-ну я не знаю. Какие-то модули-не модули.. равенство-не равенство.. Картинка бежит вперед, а на слух нихрена непонятно. Может альбега и клевый мужик, но я предпочту видеоуроки егэтренера. Кстати лишняя эмоциальность мне бы лично помешала. По мне пусть остается все как есть. Спасибо еще раз.
|
|
| |
zznaika | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 9:39 PM | Сообщение # 17 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Егэ-тренер, у Вас очень хорошие уроки. Они для всех, а не только для быстро соображающих. Есть такой момент, что для человека, который закончил школу более 5 лет назад, несколько длинновато, но ни в коем случае не меняйте этого. Это для школьников то что надо. Не остается каких-либо вопросов. Все хорошо
www.edutula.ru
|
|
| |
August | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 10:11 PM | Сообщение # 18 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| что-то не догоню,урок вижу решения,а видеоурока ненашёл)
|
|
| |
Егэ-тренер | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 2:27 AM | Сообщение # 19 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва-Хельсинки
| Gerty, Ivan1992, lud60, Balance, lostsoul, ZhukUsach, zznaika, спасибо вам большое! Рада, что уроки нравятся. Вижу точно с помощью статистики на сайте, что просмотрев один ролик, человек не уходит, а смотрит следующий. И приходит снова и снова. А это показатель неплохой)) Мне без обратной связи никак нельзя, надо понимать, куда двигаться и как. Пожелания о темах конкретных уроков оставляйте здесь или в комментариях на сайте. Буду рада вам помочь))
видеоуроки по математике, турнир выпускников
|
|
| |
xChrono | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 11:11 AM | Сообщение # 20 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 971
Репутация: 616
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: почти Одинцово
| <cut> по личным причинам =)
НИУ-ВШЭ, прикладная политология
Сообщение отредактировал xChrono - Понедельник, 2009-11-23, 12:39 PM |
|
| |
med | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 11:12 AM | Сообщение # 21 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 159
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Егэ-тренер, без обид. просмотрел урок с прогрессией. чуть не уснул.для меня долго и голос конечно непревычен. мне лично. решения чуть затянуто. я бы объяснял по другому. ряд изменений я бы внёс. 1. в начале. формулу n - го члена находить только по формуле без подбора. 2, если разрешен подбор n- го члена ттогда можно так же выписать часть членов прогрессий и выбрать общие и для них уже опять же подбирать n- ый член.3. в концовке. когда найдено р. можно сразу подставить n=5p-1 ит.п. 4, мне показалось что для видео урока очень много лишних слов. хотя моего мнения никто не спрашивал, но я высказался. просмотрел урок: система неравенств с параметрами. и возник вопрос: для кого урок? сомневаюсь чтобы школьник его понял. чтобы его разобрать надо смотреть урок несколько раз. и параллельно прорешивать случаи с их подслучаями. может просто мне не нравиться так как параметры решаю по другому. я бы перешел к параболе или решал графически. но так я бы решал в последнюю очередь. ппрошу не бить - это моё мнение. и опять очень много воды. есть конкретный вопрос - должно быть конкретное решение.
|
|
| |
Егэ-тренер | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 11:19 AM | Сообщение # 22 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва-Хельсинки
| med, спасибо за мнение) Я Вас помню - Вы ученик сильный, мягко говоря. Очень сильный и очень продвинутый. Таких учеников немного)))) И то, что для Вас "вода" (и возможно, уже давно), для многих - ценная информация. Видите - у Вас есть свои методы решения, и они неплохие. И это отлично! И уроки эти на Вас... ну как бы не очень расчитаны))) Но мнение Ваше учту обязательно, спасибо!
видеоуроки по математике, турнир выпускников
Сообщение отредактировал Егэ-тренер - Понедельник, 2009-11-23, 11:22 AM |
|
| |
Leonide | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 2:35 PM | Сообщение # 23 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Если цель видеоурока - объяснить как решается задача, то эта цель в уроках Егэ-тренер достигнута на 200%. В общем никакой затянутости я не обнаружил. Единственное замечание - по моему в уроке С5 - параметрическое неравенство, уж больно сложное решение. Эту задачу можно решить проще. Еще хочется отметить профессиональность объяснения - все гладко, без слов-паразитов, затянутях пауз и т.п. Чувствуется опыт преподавания. Кстати, во втором ролике (Альбега) - все наоборот. Сплошное "бе-ме-ээ, ну вот..." кроме того у Альбеги совершенно не к месту все эти сравнения по модулю. Этот несчастный факт делимости на 3 у Егэ-тренер объяснен намного понятнее и проще. Еще это прокручивание решения "через смотровую щель танка" Единственное, что лучше у Альбега - качество звука. В общем, Егэ-тренер, - респект! Хорошо бы было сделать видеоуроки по С6 из книжек ФИПИ
|
|
| |
albega | Дата: Вторник, 2009-11-24, 7:40 AM | Сообщение # 24 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (Leonide) Кстати, во втором ролике (Альбега) - все наоборот. Сплошное "бе-ме-ээ, ну вот..." кроме того у Альбеги совершенно не к месту все эти сравнения по модулю. Этот несчастный факт делимости на 3 у Егэ-тренер объяснен намного понятнее и проще. Еще это прокручивание решения "через смотровую щель танка" Ну все, запели Соловьи. "Leonide", открой личико, Гульчетай! и Не плоди клонов, баклажан. По сути дела, т.е. по предложенному в первом посте "продукту", все остается прежним: потребительские характеристики на нуле, как следствие, почти нулевой CTR, если вы понимаете о чем я (с). Что касается математической составляющей, по мне - хреноватенько. Я то все там понимаю, но обычная вафля ничерта не поймет даже за несколько раз и с вероятностью 98% вырубит после 30 секунд. Вывод: надо дорабатывать тотально. А своим роликом я опять убедился в преобладании "общественного мнения" над здравым смыслом. Ну и моральных пойнтов автору продукта добавил, в виде "объективных" фидбеков пользователей, за которыми она сюда пришла.
проходные баллы в вузы егэ по математике 2010 Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
|
|
| |
lostsoul | Дата: Вторник, 2009-11-24, 9:00 AM | Сообщение # 25 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (albega) Quote (Leonide) Кстати, во втором ролике (Альбега) - все наоборот. Сплошное "бе-ме-ээ, ну вот..." кроме того у Альбеги совершенно не к месту все эти сравнения по модулю. Этот несчастный факт делимости на 3 у Егэ-тренер объяснен намного понятнее и проще. Еще это прокручивание решения "через смотровую щель танка" Ну все, запели Соловьи. "Leonide", открой личико, Гульчетай! и Не плоди клонов, баклажан. По сути дела, т.е. по предложенному в первом посте "продукту", все остается прежним: потребительские характеристики на нуле, как следствие, почти нулевой CTR, если вы понимаете о чем я (с). Что касается математической составляющей, по мне - хреноватенько. Я то все там понимаю, но обычная вафля ничерта не поймет даже за несколько раз и с вероятностью 98% вырубит после 30 секунд. Вывод: надо дорабатывать тотально. А своим роликом я опять убедился в преобладании "общественного мнения" над здравым смыслом. Ну и моральных пойнтов автору продукта добавил, в виде "объективных" фидбеков пользователей, за которыми она сюда пришла. -------------- Наш Гений во всем: Ну тогда жду резензий решенных задач и примененных методов. Любая конструктивная критика только приветствуется, если она направлена не на уличение в ошибках и т.д. Lost: Выберите один из предложенных вариантов: 1. Какая критика? Все гениально. 2. Класссс. Спасибо тебе за то, что ты есть. 3. Нашел ошибку - промолчи 4. А мне какое дело? ---------------- Ваш вариант ответа, "Левин"? 3? Что же вы так нервничаете? Посетители, которых вы привлекаете на свой форум, имеют голову на плечах. И ваша "крутизна" и хамство будут привлекательны не всегда. Не выбрать ли вам другие методы привлечения волонтеров, которые не выставляют вас в смешном свете? Попробуйте. Почитайте этот топик еще раз, подумайте, желательно головой. При таком количестве людей, которые похвалили уровень громкости вашего ролика и не более того, пора придумать какую-либо новую PR акцию. И, если вы тот самый "Левин", который закончил мехмат и психфак (/school/author/), то вам должно быть понятно, что несмотря на то, что слова психология и психиатрия начинаются с одних и тех же 4 букв, они имеют разное значение. ----- Давно хотел спросить у нашего обиженного, что означает "+15-25 баллов за ЕГЭ" в его подписи на его форуме. Может быть кто и знает. Предварительная оценка - снижение результатов на 10 баллов. Правильно? + 15 - 25 = - 10 Эти вычисления для вас, "Левин". Надеюсь не ошибся. Конструктивная критика приветствуется, если не уличает меня в арифметических ошибках.
Осторжно, апасность
Сообщение отредактировал lostsoul - Вторник, 2009-11-24, 7:41 PM |
|
| |
Leonide | Дата: Вторник, 2009-11-24, 9:14 AM | Сообщение # 26 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (albega) Не плоди клонов, баклажан Какие клоны, недоумок? Хамить не надо. Не нравится правда?
|
|
| |
aalleexx | Дата: Вторник, 2009-11-24, 9:38 AM | Сообщение # 27 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (Leonide) Хорошо бы было сделать видеоуроки по С6 из книжек ФИПИ кстати, Егэ-тренер, хорошая идея
|
|
| |
Sen | Дата: Вторник, 2009-11-24, 9:59 AM | Сообщение # 28 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я не перестаю удивляться. Любой конструктивный вопрос все время заканчивается переходом на личности. lostsoul, вот в данном случае я Вас не понимаю и не поддерживаю. Не надо бы разжигать, а? Вообще здесь собрались владельцы (прошу прощения. привыкла к этому слову по diary) разных ресурсов, у каждого есть своя фишка, свои методы работы. И когда начинаются нападки друг на друга, то все это очень плохо смотрится и роняет уважение ко всем нам. Вроде как общее дело делаем, а?.. Егэ-тренер, aalleexx, Quote Хорошо бы было сделать видеоуроки по С6 из книжек ФИПИ а я считаю, что лучше по С2, С4 и С5, которые имеют графическое представление.
http://eek.diary.ru
|
|
| |
aalleexx | Дата: Вторник, 2009-11-24, 10:01 AM | Сообщение # 29 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Sen, Кстати - по С5 - где графическое решение, видеоуроки были бы классно. Сдвиги графиков и все такое
|
|
| |
albega | Дата: Вторник, 2009-11-24, 10:02 AM | Сообщение # 30 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| Опять базар развели. Я сюла не мериться пришел, а указать на грубые проколы и поставить человека на путь совершенствования. Мой ролик не противопоставлялся, так, обычная "pr акция" по приколу, могу себе позволить, мне то насрать на ваше мнение. Чтобы прекратить дальнейшую соловьиную трель по поводу "прекрасных уроков": C учетом того, что аудитория одна (поступим.ру, дайри), интересные числа получаются. ну да ладно, Бог с вами, идите с миром!
проходные баллы в вузы егэ по математике 2010 Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
|
|
| |
|
|
|