Готовимся к С1 по Русскому языку
| |
Любитель | Дата: Суббота, 2010-11-06, 11:02 PM | Сообщение # 46 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Krolick) которых говорится в тексте Quote (Krolick) достоинство, в жизни человека запятая тут зачем?Quote (Krolick) Позиция автора по отношению к данной проблеме такова: Позиция автора состоит в том, что... Quote (Krolick) В подтверждение данной позиции привожу следующие аргументы. где они? Quote (Krolick) В девятнадцатом веке дуэли были частым явлением в жизни нашей страны, и их главной причиной было оскорбление чести одного из участников поединка (или близких и дорогих ему людей) другим. В повести А.Пушкина "Капитанская дочка" главный герой - Перт Гринев - вызывает на дуэль Швабрина из-за унижения последним Марии Мироновой, которая была дорога Петру. Гринев готов пожертвовать жизнью ради справедливости по отношению к девушке, им движет желание отомстить за оскорбление ее чести, он не может оставаться равнодушным к словам Швабрина. В поэме А.Пушкина "Евгений Онегин" Ленский после вечера у Лариных, посчитав свою честь оскорбленной, вызывает Онегина на дуэль. Умом он, скорее всего понимает, что поступает опрометчиво, но в тот момент он руководствуется эмоциями. Чувство собственного достоинства развито у Ленского на подсознательном уровне. Это примеры. Аргументы- это то, что вы пытаетесь привести после того, как согласитесь или не согласитесь с позицией автора. Вы объясняете, используя во-первых, во-вторых,.... Quote (Krolick) Перт Гринев Quote (Krolick) собственного достоинства Quote (Krolick) Сознание чувства собственного достоинства Помните! Описки, опечатки учтут! к1-1 к2-2 к3-1 к4-1 к5-1 к6-2 к7-2 к8-2 к9-2 к10-2 к11-1 к12-0 Итог: 17 баллов Добавлено (2010-11-06, 11:02 PM) --------------------------------------------- Quote (enjoyjkeeeee) а всего за часть С сколько баллов? Вы обязаны это знать, проделав демонстрационный вариант КИМ. Всего за часть С с 2011 года дают 23 балла
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
Сообщение отредактировал Любитель - Воскресенье, 2010-11-07, 11:29 AM |
|
| |
PawelKosykh | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 0:23 AM | Сообщение # 47 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Н. Новгород
| Вариант № 151 Испокон веков каждый человек знал себе цену, и в случае оскорбления своих чувств мог постоять за себя. К сожалению, в наши дни люди забыли, что значит "чувство собственного достоинства". В своем тексте Т. М. Джафарли поднимает нравственную проблему обесценивания понятия "честь". Проблема, поднятая автором, очень актуальна в наши дни, и ее исторические корни далеко не глубоки. Современное общество совсем забыло, что такое нравственность и живет по каким-то непонятным, "своим" законам. Т. М, Джафарли стремится донести до читателя мысль о том, что в наши дни понятие "честь" - пустой звук праведников и людей, имеющих пуританские взгляды. Автор возмущен тем, что люди с каждым днем все меньше и меньше понимает значимость этого явления в своей жизни. Безусловно, автор текста прав : Неужели общество сможет спокойно развиваться, забыв про чувство собственного достоинство. Пуская наутек свой нравственный стержень, человек перестает развиваться, останавливается в развитии и погрязает в пороке, словно в зыбучих песках. Русская и зарубежная литература знает немало примеров подтверждения данной проблемы. Так, в произведении "Капитанская дочка" А. С. Пушкина, произносится фраза, которая стала фразеологизмом : "Береги честь смолоду!". Эта фраза, как мне кажется, Пушкин доносит не только для Маши Гриневой, но и для читателя, а следовательно и для всего общества в целом. Еще одним примером "обесценивания чести" может послужить произведение писателя- антиутописта Ч. Паланика "Удушье". Главный герой В. Манчини сроду не знал что такое честь, его поступки богохульны, грязны и пошли, а жизненная философия пропитана пороком и цинизмом. Таким образом, как мне кажется Ч. Паланик хотел продемонстрировать обществу их самих в будущем, когда социум напрочь забудь что такое честь. Не иметь чувство собственного достоинства - значит не уважать себя. Не уважать себя - значит не уважать своих родителей и свою Родину. Для того, чтобы мир снова научился знать себе цену необходимо прежде всего начать с себя.
|
|
| |
wert-23 | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 11:17 AM | Сообщение # 48 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| (к сочинению Krolick)извините, что вмешиваюсь, но я бы ещё сняла 1 балл по К5 за нарушение абзацного членения и 1 балл по К12 за "поэму" ("Евгений Онегин" - это роман в стихах). В принципе возможно снижение ещё на 1 балл и по К4 в связи с недооформленностью и однотипностью аргументов.
|
|
| |
Любитель | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 11:27 AM | Сообщение # 49 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (wert-23) К12 за "поэму" ("Евгений Онегин" - это роман в стихах) с этим соглашусь, проверял вечером уже. устал оченьQuote (wert-23) возможно снижение ещё на 1 балл и по К4 в связи с недооформленностью и однотипностью аргументов. соглашусь
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Krolick | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 11:48 AM | Сообщение # 50 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Любитель, спасибо большое. Quote Это примеры. Аргументы- это то, что вы пытаетесь привести после того, как согласитесь или не согласитесь с позицией автора. Вы объясняете, используя во-первых, во-вторых,.... я здесь писала, кажется, 3 сочинения, и ни в одном не было таких аргументов, я даже не знала, что такие нужны, думала, достаточно примеров И ВСЕ. я никогда их не писала, а баллы Вы сняли за это только в последнем сочинении? сколько нужно аргументов? 2? остальное все понятно, еще раз спасибо.
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Любитель | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 11:51 AM | Сообщение # 51 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Krolick) и ни в одном не было таких аргументов, я даже не знала, что такие нужны, думала, достаточно примеров И ВСЕ вы соглашаетесь, потом объясняете почему вы согласны или нет. Вот это почему-это аргументы. Выделяйте их "во-первых", "во-вторых". А вот потом примеры! Quote (Krolick) сколько нужно аргументов? 2? 2 и более... примеров как можно больше из литературы
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Krolick | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 12:10 PM | Сообщение # 52 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| то есть во всех предыдущих сочинениях тоже нужно снять баллы за отсутствие аргументов?
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Любитель | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 12:12 PM | Сообщение # 53 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| сочинение № 1 Quote (Krolick) Я согласна с мнением автора. Наши соотечественники воевали во имя жизни, совершали героические подвиги, явившиеся выражением патриотизма и безграничной любви к своей Родине, во имя Отечества. Они жертвовали всем ради Победы, они верили в Победу, они победили. здесь аргумент есть, хотя бы 1. Сочинение № 2 Quote (Krolick) Я полностью разделяю мнение автора, что делать добро никогда не поздно, может быть поздно исправить зло, нужно стараться сделать это как можно скорее. Вот тут надо было бы снизить
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Krolick | Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 12:14 PM | Сообщение # 54 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Любитель, спасибо! теперь все понятно.
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Julia-J | Дата: Вторник, 2010-11-16, 8:27 PM | Сообщение # 55 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moscow
| Любитель, Почему вы отделяете аргументы от примеров? В тестах от ФИПИ 2011 года на последних страницах написаны критерии проверки и оценки и вот, что там о восьмом критерии:"привел не менее 2 аргументов, один из которых взят из худ. литературы". Это подразумевает, что аргумент - это и есть пример из литературы, нет? Слова "пример" в критериях нет вообще. И еще, почему нельзя сказать: "согласен с мнением о том, что.." ? Спасибо.
ЕГЭ 2011 Русский язык Математика Физика
|
|
| |
history1993 | Дата: Вторник, 2010-11-16, 8:28 PM | Сообщение # 56 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Железногорск
| Вариант 157 В предложенном для анализа тексте автор рассматривает ряд важных проблем, одной из которых является проблема добра и зла. Добро и зло...Понятия, которые всегда стоят рядом;одно без другого просто не существует. Порой трудно определить, где та грань, за которой начинается зло. Л.Матрос считает, что люди рождены для добра, но необходимо помнить, что силы зла не дремлют и им следует противостоять. Иначе зло может разрушить счастье, мир и гармонию. Я разделяю точку зрения автора, потому что в современном мире то и дело встречаются проявления зла: многочисленные террористические акты, войны, убийства, грабежи. Если всему этому не противостоять, в мире воцарится хаос. Я думаю, всех потрясли кадры взрыва башен-близнецов в Америке. Погибли ни в чем не повинные люди. А взрывы в московском метро, захват заложников на Дубровке, Буденновск...Разве можно с этим смириться? Однако следует учитывать, что в жизни бывают такие ситуации, когда сложно отличить добро от зла. Например, Воланд и его свита в романе М.Булгакова " Мастер и Маргарита" наказывают алчных, глупых, недобрых людей и помогают воссоединиться Мастеру и Маргарите. Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что добро и зло неразрывно связаны друг с другом. Но нужно научиться распознавать истинное зло и противостоять ему!
легче трахнуть кока-колу, чем закончить эту школу!(с) Егэ- 2011 русский язык математика история России обществознание литература- ?
|
|
| |
Любитель | Дата: Вторник, 2010-11-16, 8:35 PM | Сообщение # 57 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Julia-J) еще, почему нельзя сказать: "согласен с мнением о том, что.." ? согласен в чем-то, а не о чем-то. Quote (Julia-J) Почему вы отделяете аргументы от примеров? В тестах от ФИПИ 2011 года на последних страницах написаны критерии проверки и оценки и вот, что там о восьмом критерии:"привел не менее 2 аргументов, один из которых взят из худ. литературы". Это подразумевает, что аргумент - это и есть пример из литературы, нет? Слова "пример" в критериях нет вообще. потому что надо сказать сначала почему Вы согласны, а только потом приводить примеры. надо примеры связать с аргументом, а не просто голое произведение. связь должна быть
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
wert-23 | Дата: Вторник, 2010-11-16, 9:10 PM | Сообщение # 58 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| Аргумент отличается от примера тем, что построен по определённой схеме:тезис-иллюстрация(сам пример)-вывод. Просто примеры не учитываются и не оцениваются. Вариант построения аргумента: "(1)Есть поговорка: «Все гениальное – просто». Это еще раз подтверждает то, что даже неспециалист, обладающий «живым» умом, может найти разгадку тайны, потому что разгадка всегда лежит не так уж глубоко. (2)Вспомним, герой басни И.А. Крылова ломал голову, искал секрет, чтобы открыть ларец. «А ларчик просто открывался!» — напоминает проницательный баснописец. (3)Так и узко ориентированный специалист будет биться над задачей, а просто смекалистый и свободно мыслящий человек сможет без проблем найти решение." (1) - тезис (2) - иллюстрация (3) - вывод
|
|
| |
Julia-J | Дата: Вторник, 2010-11-16, 10:48 PM | Сообщение # 59 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moscow
| Любитель, мне кажется, если употреблять "в том", то в случае " согласен с автором в том, что", а с мнением - "о том", потому что в первом случае к местоимению ставится вопрос "согласен в чем?" - "в том", во втором же "согласен с ЧЕМ?" - "с мнением", "мнение о чем?" - " о том".
ЕГЭ 2011 Русский язык Математика Физика
Сообщение отредактировал Julia-J - Вторник, 2010-11-16, 10:48 PM |
|
| |
Любитель | Дата: Вторник, 2010-11-16, 11:41 PM | Сообщение # 60 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Julia-J) Любитель, мне кажется, если употреблять "в том", то в случае " согласен с автором в том, что", а с мнением - "о том", потому что в первом случае к местоимению ставится вопрос "согласен в чем?" - "в том", во втором же "согласен с ЧЕМ?" - "с мнением", "мнение о чем?" - " о том". пишите "в том, что"..не прогадаете
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
|
|
|