Готовимся к С1 по Русскому языку
| |
YanMD | Дата: Пятница, 2010-11-19, 9:51 PM | Сообщение # 76 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Московский
| Аргументы из отечественной литературы оцениваются выше, чем из жизненного опыта?
|
|
| |
from_inside | Дата: Пятница, 2010-11-19, 9:55 PM | Сообщение # 77 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сергиев Посад
| Quote (YanMD) Аргументы из отечественной литературы оцениваются выше, чем из жизненного опыта? конечно, выше по возможности нужно все из литературы приводить
russian state exam'11 -russian 95 -maths 60 -english 95 -history 79 -social science 85
внутренний МГЛУ (eng) - 85,6 внутренний МГУ (eng) - 97
МГЛУ, ТИМПИЯИК, очная, бюджет
|
|
| |
minttomedia | Дата: Пятница, 2010-11-19, 9:57 PM | Сообщение # 78 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1147
Репутация: 451
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Одинцово
| YanMD, Тебе в итоге надо привести 2 аргумента. Чтобы получить максимум баллов тебе можно или 2 из литературы или 1 из жизни и 1 из литературы, если 2 из жизни, то уже меньше баллов, если 1 пример из литературы и всё, то уже тоже меньше баллов дадут, ну и так далее.
|
|
| |
YanMD | Дата: Пятница, 2010-11-19, 10:02 PM | Сообщение # 79 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Московский
| Мне тоже эта ситуация не по нраву. Почему именно из литературы? Ну например, аргументы из моего сочинения (сегодняшнего) из фильма Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм"-кстати одного из лучших документальных фильмов. Второй из энциклопедии. Получается, что аргументы не соответсвуют требованиям и дай Бог мне дадут 1 балл за них?! Если я приведу агрументы из книг Фридриха Ницше?
|
|
| |
wert-23 | Дата: Пятница, 2010-11-19, 10:08 PM | Сообщение # 80 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| Добавлено (2010-11-19, 10:08 PM) --------------------------------------------- YanMD, если у Вас не будет примеров из литературы, Вы просто не получите 3 балла по К4. Все нелитературные аргументы оцениваются в 1 балл за каждый, итого максимум 2.
Сообщение отредактировал wert-23 - Суббота, 2010-11-20, 0:20 AM |
|
| |
wert-23 | Дата: Пятница, 2010-11-19, 10:15 PM | Сообщение # 81 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| YanMD, посмотрите со стр 9
|
|
| |
ekaterina2011 | Дата: Суббота, 2010-11-27, 2:46 PM | Сообщение # 82 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вариант 157 Добро и зло... Они всегда жили, живут и будут жить в мире бок о бок. Но почему? Ведь жизнь - это праздник, почему в ней есть место недоброму, темному началу? Почему в бочке меда всегда есть ложка дегтя? Как искоренить зло, как с ним бороться? Именно эти вопросы ставит перед собой автор текста, Л.Мартос. Многие проблемы, о которых говорится в тексте, по-настоящему волнуют современного читателя. К ним относится и вопрос о добре и зле, их месте в современном мире. Рядом с добром всегда есть зло. Таков закон природы. С этим нужно считаться, но нельзя мириться. Нужно сделать все, от нас зависящее, чтобы зла на Земле стало меньше. Ведь человек рожден для счастья и любви! В истории есть множество трагичных моментов, одним из них является война как олицетворение величайшего зла. Прошло шестьдесят лет после окончания Второй мировой войны. Многое стирается из памяти, может, это и правильно, человек дольше помнит положительные моменты. Но забывать о своем прошлом, жить без оглядки нельзя. Нужно извлекать уроки из ошибок и страться не повторять их. Позиция автора по отношению к данной проблеме такова: со злом нельзя мириться; люди объединились против зла и бесчеловечности войны и победили. Также нужно действовать и сейчас, в мирное время, чтобы оно всегда оставалось таковым [мирным], чтобы последующие поколения не познали ужасов войны и чтобы в целом зла на Земле стало меньше. Я, безусловно, согласна с мнением автора. Зло препятствует гармонии, счастью, тому, ради чего существует человек, со злом нужно бороться, и искоренить его можно лишь совместными усилиями и верой в победу. Сходную точку зрения на эту злободневную проблему высказывает и немецкий писать Э.Ремарк в своем произведении "На западном фронте без перемен". Война - великое зло, бесчеловечность, безумие, абсурдность. рассказчик - девятнадцатилетний молодой человек - и его сверстники не могут приспособиться к условиям войны, теряют смысл жизни, вскоре их убивают. По мнению автора, война - самое страшное состояние человечества, спасением от которого является смерть. Война сломала миллионы судеб, унесла миллиарды жизней. Война - зло, которое не должно повториться ни при каких условиях. Ч.Айтматов в романе "Плаха" показывает, как сложно Авдию жить в этом мире, бороться с этим злом, его никто не понимает.Только объединившись, люди смогут победить темное начало, восстановить гармонию в мире. Добро не существует без зла, последнее нельзя полностью искоренить, но нужно делать все, что в наших силах, чтобы его в нашей жизни было как можно меньше. Мы рождены для любви и счастья!
егэ 2011
|
|
| |
Krolick | Дата: Суббота, 2010-11-27, 4:50 PM | Сообщение # 83 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Вариант 160 Любовь и дружба - важнейшие элементы нашей жизни. Они помогают нам добиваться поставленных целей, дарят радость, счастье, словом, помогают жить. Но всякая ли любовь настоящая? Что такое истинное чувство? На эти вопросы пытается ответить автор текста, Е.Сикирич. В тексте автор поднимает серьезную проблему - проблему подлинного чувства, истинной любви и дружбы. Любовь - это состояние души, ее невозможно вызвать искусственно, подстроить или спланировать, она является наградой, благодарностью свыше. Она, как и всякая места, приходит не сразу, за нее нужно сражаться, ради нее нужно страдать, необходимо преодолеть в себе чувство собственности, запастись терпением. Но никогда нельзя опускать руки, любые взаимоотношения можно сделать лучше, и сделать это может только сам человек. Так каким же должен быть по-настоящему любящий человек, истинный друг? Позиция автора по отношению к данной проблеме такова: любить - значит желать лучшего другому человеку, пытаться понять потребности его души. Нужно уметь находить в любимом человеке прекрасное, вдохновлять его, лучше на собственном примере. Необходимо поддерживать любимого человека, помогать, делиться советом. Любящий человек - как луч света во тьме. Достаточно знать, что он есть, и это уже помогает жить. Я полностью разделяю мнение автора. Во-первых, любовь - в какой-то степени самопожертвование: нужно жертвовать своими интересами ради желаний любимого человека, стараться поступать так, как будет лучше для него, радоваться его успехам, сопереживать неудачам, поддерживать в трудных ситуациях. Во-вторых, не нужно требовать ничего взамен своей самоотдачи: любящий человек своим примером вдохновляет любимого, и ответное чувство, если оно настоящее, придет само. Сходную проблему затрагивает и И.Гончаров в романе "Обломов". Ольга Ильинская, казалось бы, любит Обломова, но замечает в нем лишь недостатки, не видя и не пытаясь увидеть достоинства. Она все время хочет его изменить, не интересуясь, хочет ли этого сам Илья Ильич. Это не истинная любовь, и героям не суждено быть вместе. Подлинное чувство к Обломову испытывает Агафья Пшеницына. Она замечает в нем прекрасное, старается сделать так, чтобы ему было лучше, она тоже меняет его, но делает это незаметно, не ущемляя его достоинства. Ольга сражается за свое счастье, за идеал, Агафья же борется за человека. Любящий человек должен сделать любимого счастливым, и именно с Пшеницыной Обломов чувствует себя таковым [счастливым]. В романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание" также поднимается проблема истинного чувства. Соня Мармеладова прикладывает неимоверные усилия, чтобы вернуть Раскольникова к жизни. Она заставляет его "покаяться перед землей" и признаться в убийстве следователю, принять справедливое наказание. Она приезжает к нему на каторгу, заставляет читать Евангелие. Именно благодаря Соне Раскольников переосмысливает свою теорию и всю свою жизнь и наконец раскаивается в содеянном. Вот оно, истинное чувство. Любовь помогает идти по жизни. Любовь - луч света в темноте. Когда для человека "светить" другому - наслаждение, смысл жизни, это и есть настоящая любовь, истинная дружба.
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Gerty | Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 3:32 PM | Сообщение # 84 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вариант 155. С давних пор и до наших дней проблема взаимоотношений остается актуальной и значимой как для человека, так и для общества в целом. Построить и укрепить отношения не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Именно проблеме отношений между людьми посвящен текст Е. Сикирича. Автор считает, что людей объединяют пережитые совместно трудности, а если связь строится на краткосрочных вещах, то долго такие отношению могут не протянуть. Я согласен с Е. Сикиричем. «Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов», - сказал когда-то великий мыслитель Конфуций. Я и те, кто учился со мной в школе за одиннадцать лет вместе «пуд соли съели», что и сделало наш коллектив очень дружным. Также автор обращает наше внимание на то, что эгоизм и чувство собственничества - это те препятствия, которые придется преодолеть, если хочешь построить гармоничные отношения. Действительно, в жизни иногда надо идти на уступки ради сохранения крепких взаимоотношений. Главное при этом не потерять свое лицо. «Привязанность может обойтись без взаимности, но дружба — никогда», - именно эти слова Ж. Руссо приходят в голову, размышляя над данной проблемой. Везде нужна гармония, а уж в этом вопросе тем более. Данный текст заставил меня задуматься не просто об отношениях в общем, но и о своих собственных. Именно поэтому я благодарен автору, что помог мне поразмышлять над этой проблемой.
ЕГЭ-2011 Русский язык Математика Физика Информатика Обществознание vkontakte.ru/zhirinovskiy
|
|
| |
Krolick | Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 4:13 PM | Сообщение # 85 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Gerty, мне Ваше сочинение почему-то напоминает эссе по обществу)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Gerty | Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 6:18 PM | Сообщение # 86 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Krolick, наверно потому, что я сейчас к обществознанию готовлюсь.
ЕГЭ-2011 Русский язык Математика Физика Информатика Обществознание vkontakte.ru/zhirinovskiy
|
|
| |
Krolick | Дата: Вторник, 2010-11-30, 3:55 PM | Сообщение # 87 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Gerty, Добавлено (2010-11-30, 3:55 PM) ---------------------------------------------
Quote (Любитель) Уважаемый и другие, которых я не проверил. Приношу извинения, но пока не имею возможности посмотреть ваши работы, как найду время, сразу проверю и сообщу вам результаты. а можно, хотя бы примерно, когда?
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
mag05 | Дата: Вторник, 2010-11-30, 6:19 PM | Сообщение # 88 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| dim, привет, ты писал сочинение по тексту Акулинина, там про поликлинику?
|
|
| |
dim | Дата: Вторник, 2010-12-14, 3:30 PM | Сообщение # 89 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 324
Замечания: 20%
Статус: Offline
| mag05 неа.
|
|
| |
anna4ka | Дата: Вторник, 2010-12-14, 5:23 PM | Сообщение # 90 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Барнаул
| Помогите пожалуйста с этим сочинением ,вариант 2009 года "Чистая детская наивность, инстинктивное желание добра и справедливости сопровождает нас, когда мы углубляемся в дебри невымышленной жизни, в которой добро и припаздывает, и ошибается адресом, а в некоторых случаях просто не является, будто позабыв о своей обязанности расправляться со злом. Но детство сопровождает нас не так долго, как хотелось бы. И постепенно наивность превращается в ограниченность, а святое желание справедливости – в обыкновенную нравственную самооборону, когда человек походит уже не на малого ребёнка, а на взрослого страуса. И хочется ему, чтобы всё на свете было хорошо при помощи того, что голова кладётся под крыло и думает о совершенстве, закрыв глаза. И хочется, чтобы ничего не происходило такого, на что нужно тратить душу, нервы, сердце. Так вот для тех, кто не хочет нравственных затрат, существует и соответствующая литература. Там всё на месте. Там зло маленькое, как муха, а добро большущее, как лист липучки. И с самого начала муха вязнет в этом листе, и с первой строчки ей хана. Там зло глупое, как пень, а добро умное, как лисица. А лисица любой пень обдурит. Бывают книги, наполненные подобием страстей, подобием борьбы, подобием любви. Подобие борьбы приводит к подобию победы, и кажется, будто всё это – настоящее. Но мы умеем читать. Мы понимаем, что чтение – это не просто составление слов из букв, это – удивительное дело, которое делает читающего соучастником событий и тайн, действий и чувств. Есть книги, которые нам известны ещё до того, как мы их прочтём. Мы знаем, чем они начинаются и каков их конец. Но мы проникаем в эти книги всякий раз как первопроходцы. Они ведут нас по своим странным дорогам – знакомым и всё-таки незнакомым, и приводят к своим тайнам, известным нас с детства. Мы проходим их прилежно и послушно. Но каждый раз мы видим подробности этих дорого по-новому. И чем меньше мы тратим себя на этих дорогах – тем меньше видим. Добро всегда побеждает зло, и никому ещё это не надоедало. Но добро – не липучка для мухи. Добро – это то чувство, которое вызывает у нас книга. Мы оплакиваем героя, и это – добро. Мы хохочем над глупостью, и это – тоже добро. Мы сочувствуем неудачнику, презирая негодяя, симпатизируя простодушию, - и всё это добро, которое побеждает зло. Книги – как люди. Их нужно понимать, принимать или остерегаться. Но мы умеем читать. Мы умеем тратить себя на дорогах книг. Мне кажется, книги делают за нас то, что не сделали мы потому, что не сумели. Они видят то, что увидели бы мы сами, если бы были внимательнее. Мы не бережём себя – ни над драмой, ни над весёлой историей потом, что книга – это жизнь, а жить, не тратясь, нельзя. Это и есть – добро, которое, бывает, припаздывает в книгах, как и в жизни, но никогда не опаздывает в нашем сердце…" (По Л. Лиходееву)
|
|
| |
|
|
|