Куда поступить с такими результатами ЕГЭ?
| |
Nikelan | Дата: Суббота, 2011-06-25, 10:41 PM | Сообщение # 31 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (vnaumkin) 80% в стране получают куда меньше... Да.Наверное только вокруг меня самый бедный получает 35к.Везет,плин.
Quote (vnaumkin) А в чем это "в ладах" заключается? Например, ориентируешься в bash? Скажем так,школьного курса,как такового не прошел,начинать надо с чистого листа.Знания есть,но урывками,ибо очень много переезжал и инфа везде была разная.Так что горе-самоучка.Остальные предметы вроде на твердое 4-ре знаю. Ну,английский очень плоховат.Вплоть до частично-интуитивного понимания вопроса =-= Хотя вроде комп. английский понимаю весь.Ну..почти весь.
|
|
| |
vnaumkin | Дата: Суббота, 2011-06-25, 10:44 PM | Сообщение # 32 |
Нобелевский лауреат
| Nikelan, это не везде На самом деле, со временем заработки растут... Но вот в начале, когда нет опыта... Тут обычно 20 тыс. - уже большая удача. Как ни парадоксально, в начале можно заработать больше, работая курьером. Quote (Nikelan) Хотя вроде комп. английский понимаю весь.Ну..почти весь. Маны понимаешь? В чем все-таки знания заключаются? Можешь настроить Active Directory и DCHP-сервер, например?
МАИ 3 факультет 5 курс Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
|
|
| |
Nikelan | Дата: Суббота, 2011-06-25, 10:47 PM | Сообщение # 33 |
Студент
| Quote (vnaumkin) Nikelan, это не везде На самом деле, со временем заработки растут... Но вот в начале, когда нет опыта... Тут обычно 20 тыс. - уже большая удача. Как ни парадоксально, в начале можно заработать больше, работая курьером. Quote (Nikelan) Учту на будущее. Quote (vnaumkin) Маны понимаешь? В чем все-таки знания заключаются? Можешь настроить Active Directory и DCHP-сервер, например? В терминах - точно полный ноль.Думаю,если пару раз покажут как - смогу х) В принципе,я не так уж и трудно обучаемый.Главное обучить )
|
|
| |
vnaumkin | Дата: Суббота, 2011-06-25, 10:49 PM | Сообщение # 34 |