Куда пойти учиться в Москве?
| |
rgtq | Дата: Четверг, 2012-06-28, 3:40 PM | Сообщение # 61 |
Абитуриент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Привет всем! Я студентка Мати- РГТУ им. Циолковского. Вот уже пятый год учусь на кафедре Прикладной Математики и Информатики по специальности Прикладная математика в магистратуре. Учиться здесь очень не просто, но интересно. В этом году кафедра предоставила мне и моим одногруппникам возможность съездить на стажировку в Германию в город Кассель на три месяца по программе обмена студентов. Замечательный опыт обучения и студенческой жизни! Весь полученный опыт я привезла с собой назад в Россию и теперь планирую продолжать учиться в МАТИ в магистратуре по своей специальности. Я нашла здесь замечательных друзей, поддержку преподавателей и возможность поделиться полученными знаниями с младшими поколениями. Так что, если у кого-то возникнут вопросы и станет интересно подробнее узнать об учебе и студенческой жизни на кафедре Прикладной математики, обращайтесь! =))))
|
|
| |
DarkEspeon | Дата: Вторник, 2012-07-03, 10:02 PM | Сообщение # 62 |
Студент
| Quote (rgtq) Привет всем! Я студентка Мати- РГТУ им. Циолковского. Вот уже пятый год учусь на кафедре Прикладной Математики и Информатики по специальности Прикладная математика в магистратуре. Учиться здесь очень не просто, но интересно. В этом году кафедра предоставила мне и моим одногруппникам возможность съездить на стажировку в Германию в город Кассель на три месяца по программе обмена студентов. Замечательный опыт обучения и студенческой жизни! Весь полученный опыт я привезла с собой назад в Россию и теперь планирую продолжать учиться в МАТИ в магистратуре по своей специальности. Я нашла здесь замечательных друзей, поддержку преподавателей и возможность поделиться полученными знаниями с младшими поколениями. Так что, если у кого-то возникнут вопросы и станет интересно подробнее узнать об учебе и студенческой жизни на кафедре Прикладной математики, обращайтесь! =))))