Выбор Вуза
| |
Tapok | Дата: Среда, 2012-12-05, 6:21 PM | Сообщение # 31 |
Абитуриент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote С детства я очень хорошо управляюсь с компьютерами ,буквально недели 2 назад я начал изучать языки программирования,и понял, что мне хочется этим заниматься)первым был язык C, он мне довольно таки легко дался,дальше собираюсь учить С++ ,С#.Думаю поступать на программиста, но не знаю куда....Прошу помочь мне с этим вопросом... Так же я читал вакансии в интернете, и чего только не нашел...И Программист 1С 8.2, и программист-верстальщик,и ведущий программист 1C,программист-инженер,веб-программист и т.д...Хотелось бы знать на кого лучше поступать и куда. (и кому платят больше)
Вообще с тобой согласен, компьютерное будущее уже наступило)))) Я сам учусь в Чеховском филиале МГУПИ, а в свое время хотел поступать где-нибудь в Москве, но сыграли свою роль расстояние и советы знакомых. Сейчас учусь на 4 курсе и ваще ни о чем не жалею. Как учат в Москве не знаю, но у нас учат очень достойно. Так что на счет выбора института можешь не париться, главное, что ты определился со специальностью, а это главное... Без денег не останешься.))))
|
|
| |
Сергеевич | Дата: Четверг, 2012-12-06, 0:26 AM | Сообщение # 32 |
Нобелевский лауреат
| Я это место даже сразу в интернете найти не смог т.к. Википедия пернаправляет на Антона Павловича.
Вышечка
|
|
| |
Nemiroff | Дата: Четверг, 2012-12-06, 3:04 AM | Сообщение # 33 |
Академик
| Quote (PKR) буквально недели 2 назад я начал изучать языки программирования,и понял, что мне хочется этим заниматься)первым был язык C, он мне довольно таки легко дался,дальше собираюсь учить С++ ,С# Надо распечатать - на доску объявлений в общаге повесить - настроение людям поднимать.Quote (Ри) Сишка и Си шарп отмирают, на смену ему приходит java... ну да это так. И ещё один. Хорошая тема.