СПБГУ
| |
alice_in_wonderland | Дата: Среда, 2011-05-11, 1:09 AM | Сообщение # 2641 |
Академик
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (pro100_andrew) но увы на мат-мехе слабо развиты специальности и направления ч ВМК, они в основном на ПМе ога, тока почему-то на прогерских олимпиадах только про матмех слышно, про пм никто не знает kits, мм, на самом деле знание С#/С++ это не так уж важно по сравнению со знанием математики. Я про МГУ сказать мало что могу, все-таки не там учусь) В поми математика глубже не бывает, но прогой там мало кто интересуется, почти никто. Нечто среднее - это видимо прикладная математика и информатика, я учусь на ней. Основываясь на учебных планах, которые я изучала в прошлом году, на матмехе на этой специальности математика дается поглубже, так один пример: на ВМК есть странный предмет Алгебра и Геометрия, как они там все совмещать умудряются, не знаю, на матмехе приматы изучают отдельно Алгебру и теорию чисел и Геометрию и топологию. Программа примата здесь вообще довольно приближенна к чистматовской, хотя, конечно не совсем, что с Си на ВМК не знаю, здесь я пока все пишу на паскале, но это не во всех группах, и зависит от препода, более сильные по проге группы, где сидят всероссы и прочие задроты, пишут на Си. Но таки главное не язык, а алгоритмы) Кстати на отделении чистой математики в этом году вводят направление математика и компьютерные науки, не знаю, как там будет с компьютерными науками, хотя название обязывает, но математику должны преподавать, как ранее Смирнову и Перельману Кстати, советую рассмотреть в списке вузов МФТИ, очень-очень уважаемый мною вуз, считаю учат там, как нигде, у меня знакомый учится на фивт на пми, и прогу и матан там дают на уровне, сама б пошла туда, да беда - он в Москве, а я хотела в Питер
SPbSU Faculty of Mathematics & Mechanics
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Среда, 2011-05-11, 1:13 AM | Сообщение # 2642 |
Нобелевский лауреат
| alice_in_wonderland, а чего же не ИТМО? Или ты его не котируешь?