МГЛУ
| |
quinnie | Дата: Суббота, 2012-08-04, 2:41 AM | Сообщение # 7081 |
Доцент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (PetrZfIrst) Думаю, дело в том, что чтобы быстро идти нужно двигать ногами намного быстрее, чем чтобы спокойно бежать пожалуй) Quote (PetrZfIrst) Мне больше всего их первые два альбома нравятся Последний - совсем уж какое-то вялое треньканье. я их так толком и не расслушала - начинала, но не цепляло, и забрасывала. так что конкретно их - я не любитель)
мглу, тимпияк :3
|
|
| |
PetrZfIrst | Дата: Суббота, 2012-08-04, 2:45 AM | Сообщение # 7082 |
Нобелевский лауреат
| Quote (applegirl) только если после упорных тренировок biggrin ну или в темпе вальса)) я спринтер, длинные не бегала никогда) Да не, ты чё. Я вот вообще не бегун, никогда им не был. Бегаю 3 раза в неделю, просто в дополнение к качалке. Ты вон тем более спринты бегала - значит есть опыт в лёгкой атлетике. Готов поспорить, привыкнешь к дистанции максимум с третьего раза Quote (quinnie) так что конкретно их - я не любитель God Is An Astronaut? Не?
МГУ филфак, отделение теоретической и прикладной лингвистики
|
|
| |
applegirl | Дата: Суббота, 2012-08-04, 2:51 AM | Сообщение # 7083 |
Доцент
| Quote (PetrZfIrst) значит есть опыт в лёгкой атлетике ага, 4 года назад бегала Quote (PetrZfIrst) Готов поспорить, привыкнешь к дистанции максимум с третьего раза наверно.. если лениться не буду воо а вот в качалку в этом году ходила, месяца 4, из-за экзов пришлось прекратить. Понравилось. Хотела в Москве продолжить, но со временем, это ж надо время распределить праильно и т.д. А у меня с этим трабл) да и я ничего не знаю еще в Москве)
Русский 100 Английский 77 Математика 63 :( История 64
МГЛУ Мировая экономика
|
|
| |
quinnie | Дата: Суббота, 2012-08-04, 2:52 AM | Сообщение # 7084 |
Доцент