Олимпиады школьников
| |
alice_in_wonderland | Дата: Суббота, 2010-06-05, 12:10 PM | Сообщение # 31 |
Академик
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (DAnilK@) все олимпиады, кроме всероссов - это не уровень, по которому можно давать сто баллов перед нами человек, который с ходу написал на победителя ММО или Ломоносова по математике, чтобы так утверждать?
SPbSU Faculty of Mathematics & Mechanics
|
|
| |
kerla | Дата: Суббота, 2010-06-05, 12:10 PM | Сообщение # 32 |
Почетный академик
| Мне не нравится, что в олимпиадах может только школьник участвовать. Чем я отличаюсь от человека, который только выпускается? Я не училась на хим\био факе, учусь на юрфаке и хотела бы перепоступать. Почему меня лишают возможности участвовать в олимпиаде?
РГМУ им. Н.И. Пирогова Педиатрический 1 курс
|
|
| |
alice_in_wonderland | Дата: Суббота, 2010-06-05, 12:11 PM | Сообщение # 33 |
Академик
| Quote (kerla) Олимпиады в РГГУ, к примеру. к сожалению про гуманитарные вузы и олимпиады по гуманитарным предметам ничего не знаю может там и так, как вы говорите
|
|
| |
xChrono | Дата: Суббота, 2010-06-05, 12:12 PM | Сообщение # 34 |
Профессор
| Quote (kerla) Я лично доверяю Ломоносову а я бы не доверял Ломоносову мой одноклассник, который прекрасно знает историю, набрал там 27 баллов. Поехал на аппеляцию, там ему сказали: "Ой, извините, да. У вас 78 баллов" В итоге 2-ое место дали, а так мог бы и не попасть в призёры вовсе надо было мне тож ехать на аппеляцию, мб по инглишу и обществу были бы не 3-и места
НИУ-ВШЭ, прикладная политология
|
|
| |
DAnilK@ | Дата: Суббота, 2010-06-05, 12:12 PM | Сообщение # 35 |
Магистр
| олимпиада Ломоносова, прошлый год, предмет право, 150 человека победителей и призеров. Всем поступление без экзаменов на юрфак МГУ. Абсолютный победитель этой олимпиады(отрыв от следующих мест был огромным (баллов 20)) - мальчик, который участвовал на всероссе по праву, занял призовое место, в рейтинге где-то 12 был. Вот сравнивайте уровень.
|
|
| |