Математика/Русский/Общество - куа поступать?
| |
Берц | Дата: Пятница, 2011-05-20, 0:03 AM | Сообщение # 61 |
Нобелевский лауреат
Замечания: 0%
Статус: Offline
| бред
|
|
| |
Krypton | Дата: Пятница, 2011-05-20, 0:04 AM | Сообщение # 62 |
Нобелевский лауреат
| Хорошее образование должно быть платным. А для самых достойных и старательных - бесплатным
|
|
| |
Lequel | Дата: Пятница, 2011-05-20, 0:05 AM | Сообщение # 63 |
Нобелевский лауреат
| Krypton, мне сложно это объяснить.кстати подобное мнение имеют практически все обеспеченные люди,потому что сталкиваются с соотношением цена-качество,имхо.
'14 finished. Big4.
2высшее ММИ "Реавиз", лечебное дело;
|
|
| |
Берц | Дата: Пятница, 2011-05-20, 0:06 AM | Сообщение # 64 |
Нобелевский лауреат
| Quote сталкиваются с соотношением цена-качество
|
|
| |
Lequel | Дата: Пятница, 2011-05-20, 0:06 AM | Сообщение # 65 |
Нобелевский лауреат
| Krypton, что за чушь?я вот хорошо учусь и очень старательная,но учусь на коммерции.и кстати на мою коммерцию было СЛОЖНЕЕ поступить,чем на бюджет др.фак-та.
'14 finished. Big4.
|
|
| |
Берц | Дата: Пятница, 2011-05-20, 0:08 AM | Сообщение # 66 |
Нобелевский лауреат
| ну так у тебя то только коммерция, бюджета и не было. Был бы бюджет на него поступили самые умные/богатые/со связями
|
|
| |
Krypton | Дата: Пятница, 2011-05-20, 0:10 AM | Сообщение # 67 |
Нобелевский лауреат
| Quote (Lequel) кстати подобное мнение имеют практически все обеспеченные люди Вот и пусть платят Если есть платники, то ВУЗ нормально живёт. Quote (Lequel) мне сложно это объяснить Очень жаль. Добавлено (2011-05-20, 0:10 Am) --------------------------------------------- Quote (Lequel) что за чушь? Не чушь, а адекватная позиция. Если у абитуриента не самые богатые родители, но он очень способный и старательный, то ему в жопе и оставаться до конца своих дней, если хорошее образование только за деньги?
Сообщение отредактировал Krypton - Пятница, 2011-05-20, 0:11 AM |
|
| |