mishishka | Дата: Среда, 2012-05-30, 1:17 PM | Сообщение # 106 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| advantaqu, как ты интуитивно напишешь неслыхан(нн)ый и неждан(нн)ый? Или, например, что является подлежащим в предложении "Каждая страна, входящая в НАТО, была обречена на финасовый кризис"/"Все ребята любили играть в футбол в детстве" Добавлено (2012-05-30, 1:17 PM) --------------------------------------------- "Эта страна была несомненным лидером в производстве ценных металлов"
|
|
| |
MikeHoffmann | Дата: Среда, 2012-05-30, 3:35 PM | Сообщение # 107 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ижевск
| Здравствуйте. Кто-нибудь может помочь с клише ? Где-то на форуме я находил клише...сплошным текстом, да и написано очень красиво..но, к сожалению, потерял его.. У вас есть что-либо подобное ?
|
|
| |
Саша___Саша | Дата: Среда, 2012-05-30, 4:58 PM | Сообщение # 108 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Прошу, проверьте сочинение, добрые люди (1)На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок. (2)Я первый раз в жизни здесь услышал музыку — скрипку. (3)На ней играл Вася-поляк. (4)О чём нее рассказывала мне музыка? (5)0 чём-то очень большом. (6)На что же это жаловалась она, на кого гневалась? (7)Тревожно и горько мне. (8)Хочется заплакать, оттого что мне жалко самого себя, жалко тех, что спят непробудным сном на кладбище!
(9)Вася, не переставая играть, говорил: «(10)Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого. (11)Если у человека нет матери, нет отца, но есть родина, он ещё не сирота. (12)Всё проходит: любовь, сожаление о ней, горечь утрат, даже боль от ран, — но никогда не проходит и не гаснет тоска по родине. (13)Эту музыку написал мой земляк Огинский. (14)Написал на границе, прощаясь с родиной. (15)0н посылал ей последний привет. (16)Давно уже нет композитора на свете, но боль его, тоска его, любовь к родной земле, которую никто не может отнять, жива до сих пор».
(17) «Спасибо вам, дяденька», — прошептал я. (18) «За что, мальчик?» — (19)«3а то, что я не сирота». (20)Восторженными слезами благодарил я Васю, этот мир ночной, спящее село, а также спящий за ним лес. (21)В эти минуты не было для меня зла. (22)Мир был добр и одинок так же, как я. (23)Во мне звучала музыка о неистребимой любви к родине! (24)Енисей, не спящий даже ночью, молчаливое село за моей спиной, кузнечик, из последних сил работающий наперекор осени в крапиве, отливающей металлом, — это была моя родина.
(25)...Прошло много лет. (26)И вот однажды в конце войны я стоял возле пушек в разрушенном польском городе. (27)Кругом пахло гарью, пылью. (28)И вдруг в доме, расположенном через улицу от меня, раздались звуки органа. (29)Эта музыка разбередила воспоминания. (ЗО)Когда-то мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга после того, как я послушал полонез Огинского. (31)Но теперь та же музыка, которую я слушал в детстве, преломилась во мне и закаменела, особенно та её часть, от которой я плакал когда-то. (32)Музыка так же, как и в ту далёкую ночь, хватала за горло, но не выжимала слёз, не прорастала жалостью. (ЗЗ)Она звала куда-то, заставляла что-нибудь делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не ютились в горящих развалинах, чтобы небо не подбрасывало взрывами. (34)Музыка властвовала над оцепеневшим от горя городом, та самая музыка, которую, как вздох своей земли, хранил в сердце человек, никогда не видавший родины и всю жизнь тосковавший о ней. (По В. Астафьеву*) * Какое огромное воздействие способна оказать музыка на человека! Удивительно, что она затрагивает самые тонкие струны нашей души,заставляя вспоминать чувства, эмоции и переживания, испытанные нами много лет назад. Проблему воздействия музыки на человека и поднимает в своем художественном тексте русский прозаик В.П.Астафьев. * Автор раскрывает эту тему через мысли молодого человека, услышавшего полонез Огинского. Эта музыка разбередила воспоминания о том, как он впервые услышал этот полонез и какое острое чувство жалости он у него вызвал тогда. В.Астафьев описывает поведение маленького мальчика, мир которого музыка окрасила другими красками, лишь доброта и красота ощущалась в нем, несмотря на весь трагизм истории написания этого произведения. * В.Астафьев приходит к выводу, что музыка не только пробуждает прекрасные чувства в душе человека, но и побуждает его к поступкам и действиям. Так, герой замечает, что музыка "звала куда-то, заставляла что-нибудь сделать, чтобы потухли эти пожары". * С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, музыка оказывает огромное воздействие на человека. Без нее, наверное, мир наш бы "погас", жизнь стала бы серой и однообразной. * Достаточно вспомнить, как в страшные годы Великой Отечественной Войны, музыка поддерживала народ, поднимала его боевой дух и придавала сил. А во время концерта Д.Шостоковича и исполнения "Ленинградской симфонии" ни один снаряд не был сброшен на нашу родную землю. * Конечно, музыка связана и с литературой. В русской литературе есть примеры, посвященные этой теме. * Например, в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" Наташенька Ростова, обладавшая замечательным голосом, своим пением не могла оставить равнодушным ни одного человека, воздействуя на лучшие стороны его души. Именно так она смогла спасти от отчаяния своего брата Николая, проигравшего большую сумму денег. * В заключение хочется сказать, что по-настоящему красивой, проникающей в душу, является та музыка, которая исходила из сердца композитора. И именно тогда, несомненно, она сможет вызвать искренние эмоции, стремление совершать хорошие поступки и обогатить духовный мир слушателя.
|
|
| |
mishishka | Дата: Среда, 2012-05-30, 7:29 PM | Сообщение # 109 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| VGRUHINA, Вот Вам прямая цитата из методички для проверяющих. К размышлению. "Сочинение может быть классическим трехчастным, т. е. состоять из вступления, главной части и заключения, может члениться на несколько частей со своими микротемами в каждой. Главное условие – не допускать нарушения смысловой цельности и связности высказывания, поскольку именно связность – обязательный признак текста."
|
|
| |