Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. - Страница 6 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. (Проверка работ, замечания и советы по написанию сочинений.)
Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Viktoria09199417Дата: Пятница, 2012-03-02, 10:18 AM | Сообщение # 76
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Шимановск
Привет всем!я новенькая,подскажите пожалуйста,а где мне найти варианты КИМов,по которым можно написать сочинение?
 
Le_XaДата: Пятница, 2012-03-02, 2:01 PM | Сообщение # 77
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Репутация: 616
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Kirov
Например вот книжка ссылка

Абитуриент 2012
 
SergiooooДата: Понедельник, 2012-03-12, 9:18 AM | Сообщение # 78
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверьте пожалуйста сочинение.

Исходный текст
1) В мартовском и апрельском номерах журнала «Урал» за 2004 год опубликована повесть Марины Голубицкой «Вот и вся любовь». (2) Она посвящена пермской учительнице литературы, знаменитой в 70-80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести изменена, а имя и отчество — нет).
(3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4) При советской власти её выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5) И она ушла работать в школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем.
(6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Николаевну! (7) 3нала, да не знала! (8) В повести приведены письма Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9) Глубоких, ярких писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них так поразили меня!
(10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были просветлённые, благодарные слёзы. (11) Я чувствовала себя счастливой и потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12) А более всего меня радовала мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13) Как любила учительница своих учеников! (14) И они отплатили ей взаимностью! (15) Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, одиночества и болезней, ученики писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали.
(16)Я помню, как мы однажды в школе рабочей молодёжи вели с Еленой Николаевной долгий разговор о «Вишневом саде». (17) Она говорила: «У Лопахина есть умение жить, но нет культуры, а у Раневской есть культура, но совершенно нет умения жить».
—(18) Будет ли в России время, когда всё это уместится в одном человеке? — спросила я.
(19)Помню, как иронично она на меня посмотрела в ответ.
(20)Но как она тосковала по этой России! (21) Перечитывала любимых авторов, писала прекрасные письма ученикам, оставшимся на родине. (22) Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво». (23) Её терпение было красиво.
(24) И всё же, когда она заболела и оказалась в доме для престарелых, вдруг отказалась принимать лекарства и через месяц умерла. (25) Как Гоголь. (26) Но это я так думаю. (27) Мы же никогда не узнаем, почему произошло то, что произошло в конце.
(28) Но остались ученики — много учеников. (29) И все помнят её уроки, её мысли, её доброту и широту её взглядов. (30) И та же Марина Голубицкая мечтает когда-нибудь — там — снова встретиться с Еленой Николаевной и посидеть с нею на скамейке, как бывало, чтоб наговориться всласть.

Моё сочинение
Достаточно часто судьба несправедлива по отношению к выдающимся личностям.Всю свою жизнь они подвергаются неким испытаниям.Проблема трагичности судьбы неординарной личности поднята в тексте российской писательницы Нины Горлановой.
Нина Горланова рассказывает о судьбе такой личности,обладающей умом и искренностью.Елена Николаевна пережила многое: "ее выжиди из элитной школы",она переехала заграницу,"где страдала от ностальгии и болезней" и вскоре умерла,отказавшись принимать лекарства.Но неординарность ее суждений,независимость взглядов,доброе отношение к ее ученикам-всё это оставило хорошее воспоминание не только в памяти,но и в сердцах ее учеников и других людей,знавших Елену Николаевну.Порой и сегодня недолюбливают таких людей,являющихся неординарными личностями.Поэтому данная проблема актуальна и в сегодняшнем мире.
Нина Горланова считает,что личности,имеющие независимые суждения,неординарные взгляды на жизнь,обладающие искренностью обречены на непонимание со окружающих людей,особенно в те времена,когда высоко ценится коллектив,а не отдельная личность.
Я полностью согласен с мнением автора.Люди не могут и не хотят понять тех,кто не похож на них,кто имеет совсем другие взгляды,порой совсем противоположные их собственным.
Один из примеров такой судьбы может являться судьба главного героя романа Булгакова "Мастер и Маргарита".Мастер обречен на непонимание и критику своих "коллег по искусству".Он написал роман,который по праву может называться подлинным искусством,но этот роман выходит из "рамок",из установленных правил в литературных кругах того времени.Поэтому автор и обречен на критику со стороны других писателей.В начале он живет в подвале дома,но потом ,благодаря своим "коллегам",оказывается в психбольнице.И больше не собирается что-либо писать.
Сам Михаил Булгаков является таким неординарным человеком,которого не понимали в профессиональной сфере.Роман "Мастер и Маргарита" был разрешен в публикацию спустя некоторое время уже после смерти автора, и только потом обрел славу,первоначально же роман был критикован многими писателями.
Проанализировав содержание текста,можно сделать вывод о то,что неординарные личности и обречены на непонимание других людей,лишь потому,что они неординарные.Но обладая природными внутренними талантами,они способны творить и создавать новые вещи.
 
ironДата: Четверг, 2012-03-22, 1:40 PM | Сообщение # 79
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любитель, хочу задать Вам вопрос по критерию К4. Я поняла так: свое мнение - это ТОЛЬКО согласие/несогласие с мнением автора. А если я выражаю свое отношение к проблеме не опираясь на авторскую позицию - это ошибка? Например, автор затрагивает проблему фашизма, межнациональной нетерпимости и говорит, что это болезнь общества. Могу я написать в сочинении, что я согласна с мнением автора и считаю, что фашизм - это еще и неблагодарное отношение к подвигу ветеранов. 2 аргумента из художественной литературы подтверждают именно МОЮ мысль, мысль о неблагодарности. Будут ли снижены баллы? Заранее спасибо за ответ.
 
ole4ka0810Дата: Четверг, 2012-03-22, 1:47 PM | Сообщение # 80
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Астрахань
Проверьте, пожалуйста мое сочинение =)
(1)С выходом в серии «Жизнь замечательных людей» книги Марка Гейзера о Маршаке представление о знаменитом поэте у массового читателя должно измениться. (2)Да и не только у массового. (З)Даже такой маститый критик, как Бенедикт Сарнов, считал, что «самобытным художником, тем Маршаком, каким мы его знаем, он стал только в советское время».
(4)Но вот теперь Марк Гейзер подробно рассказывает о приходе поэта в литературу, и мы узнаём, что начинал Маршак со стихов, которые вызвали восторженные отзывы Стасова, сразу же взявшего юного поэта под опеку, а также Горького, Шаляпина и других выдающихся мастеров. (5)Ахматова, например, позднее признавалась Самуилу Яковлевичу, что без его «Книги Руфи», вышедшей ещё в 1909 году, не было бы её «Лотовой жены» и некоторых других стихов...

(6)В жизни Маршака случалось такое, что ему угрожала реальная опасность. (7)Вот хотя бы история с разгромом маршаковской редакции Детиздата, когда были арестованы многие её сотрудники и авторы. (8)Годы спустя в деле одного из репрессированных тогда детиздатовцев нашли ордер на арест самого Самуила Яковлевича. (9)Спасло его то, что он вовремя уехал из Ленинграда...

(10)Откуда же взялся детский классик Маршак, восхищавший таких больших и очень разных писателей, как М. Горький, В. Маяковский, М. Цветаева, К. Чуковский? (11)Всемирно известный переводчик, выигрывавший творческие «дуэли» у самых выдающихся мастеров? (12)3амечательный педагог, воспитатель юных, да и не юных поэтов?

(13)Главное, наверное, было в его любви — к людям, к литературе и прежде всего к детям. (14)А знаменитые маршаковские беседы с чем-то заинтересовавшими его людьми (чаще всего с литераторами) — восторженными откликами на них полны воспоминания о Самуиле Яковлевиче?..

(15)Одну из самых сильных страниц в творческой биографии Маршака приоткрыл Борис Полевой, в ту пору — главный редактор журнала «Юность». (16)Он уже слышал, что Маршак еле жив, что врачи борются даже не за дни, а за часы его жизни... (17)И вдруг звонок у него в редакции: «С вами хочет говорить Самуил Яковлевич». (18)Полевой не поверил. (19)Решил, что его разыгрывают.

«(20)И тут я слышу то, — вспоминает он, — что сразу убеждает меня, что я говорю с настоящим Маршаком, с поэтом, находящимся при смерти:

— (21)Голубчик мой, вы, наверное, слышали, я ослеп. (22)Ничего не вижу. (23)Но гранки мне прочли. (24)Поверьте, там есть серьёзные огрехи. (25)Нет-нет, не ваши, а мои огрехи... (26)Гранки перед вами? (27)Найдите страничку такую-то. (28)Нашли? (29)Возьмите карандашик, я вам продиктую поправку.

(30)Мне становится страшно.

— (31)Самуил Яковлевич, я к вам заеду. (32)Журнал потерпит.

— (ЗЗ)Нет, нет, нет, это мы с вами можем потерпеть, а журнал терпеть не может. (34)У нас миллион читателей, им надо вовремя доставлять журнал. (35)Записывайте. — (36) Это звучит уже как приказ».

(З7)Полевой решил, что худшее для Маршака уже позади. (38)Не может же человек на смертном одре держать корректуру!

(39)Но Маршак — мог. (40)И уже через день после этого разговора Полевой услышал, что Самуила Яковлевича нет в живых...

Мое сочинение
Посвятить всю свою жизнь профессии... Как жаль, что не все люди способны на это!
Что же такое истинная преданность своему делу? Что заставляет людей посвящать всю жизнь своей профессии? Именно над этими вопросами рассуждает автор в своей статье.
Проблема, затронутая автором, актуальна во все времена. Неслучайно ее называют "вечной". Заниматься любимым делом мечтают люди всегда. Вот только не у всех это получается. Каждый человек должен заниматься тем, что у него лучше всего получается. Мне кажется, что статья С. Сивоконя обращена именно к нам, к молодому поколению. Неужели мы никогда не научимся по-настоящему любить свою профессию?
Позиция С. Сивоконя в тексте очевидна. Причина бескорыстного служения своему делу есть искренняя и самоотверженная любовь к людям, к своей профессии. Объясняя условия любви к своей профессии, С. Сивоконь использует такие средства художественной выразительности, как однородные члены предложения.
Я полностью разделяю точку зрения русского литературного критика и литературоведа. Главное в выборе своей будущей профессии - это любовь к ней, настоящая, чистая, бескорыстная любовь к ней.
Очень часто молодые люди, выбирая профессию, не вникают в ее тонкости. Они полагаются на советы родителей, а не на собственные пожелания по этому поводу. В итоге они не любят свое дело, и это сказывается на их профессиональной деятельности.
Проблема истинной любви к своей профессии нашла свое отражение в кинематографе. Вспомним фильм "Доживем до понедельника". Главный герой, В. Тихонов, - идеальный учитель, любящий свой предмет и способный заинтересовать всех учеников на уроке. Для него школа - не место работы, а жизнь.
Невозможно переоценить труд человека, по-настоящему любящего свою профессию.


ЕГЭ 2012
русский язык 92
литература 72
математика 48
обществознание 66+2=68
английский язык 57
 
MariFrolovaДата: Четверг, 2012-03-22, 5:19 PM | Сообщение # 81
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день. Случайно попала на этот сайт. Сочинений скопилось уже приличное количество. Прощу проверить.

1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (З)Хорошо, если в конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет. (9)Каждый человек ищет место в жизни. (Ю)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, - вопрос чрезвычайно важный. (13)Поэт сказал: «Мы всё немножко подпираем небосвод». (14)Это о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё. (15)И ещё верные слова: «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие». (16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно - лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». (17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, согласитесь, сделать это не всегда просто. (21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк — сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, - богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». (29)Так всегда бывает. (ЗО)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.

Сочинение.

Какой должна быть истинная самооценка людей? Именно над этим вопросом предлагает задуматься автор текса.
В качестве примера М.С. Крюков рассматривает эпизод из древности. Самолюбивый фараон Птолемей Филадельф приказал на мраморных плитах александрийского маяка выбыть своё имя, хотя не был подлинным творцом этого чуда света. Но спустя столетия люди узнали настоящего архитектора, который «спрятал» своё имя под слоем извести. Автор осуждает фараона, ведь он хотел присвоить себе чужие заслуги, хотел обладать чужой славой, но любой обман рано или поздно откроется.
Я согласна с мнением автора, что самое неприятное в жизни, а может быть, и самое страшное, когда человек заявляет о себе, что он лучше и умнее всех. А если он ещё и начальник, руководитель? Такой начальник только вредит делу. Те, кто рядом с ним испытывают неудобства, а иногда и страдают.
Данная проблема актуальна и в наши дни. В современном обществе каждый человек старается добиться определенных высот в жизни. Кто-то прилагает неимоверные усилия ( добросовестно учится с ранних лет, трудится «не покладая рук», совершенствует свои знания и умения), а кто-то утверждает своё «я» за счет других людей. Я считаю, что в наш стремительный век нельзя забывать о милосердии, доброте, гуманизме.
Позиция автора ясна, он понимает, как важна для каждого из нас самореализация, но отрицательно относится к себялюбцам, с тревогой размышляет о том, к каким неблагоприятным последствиям, как для него самого, так и общества, может привести деятельность человека, охваченного гордыней.
Я полностью согласна с мнением М.С.Крюкова о том, что люди с завышенным самомнением порой совершают необдуманные поступки , заботясь только о личной выгоде и боясь признаться в незнании чего-либо , показать свою некомпетентность.
Моя точка зрения находит подтверждение в произведении Ф.М. Достоевского «Преступление и Наказание». Герой романа Раскольников причислял себя к особой категории людей, которые, по его мнению, для достижения своих целей могли пользоваться любыми методами и путями. Родион, руководствуясь своей теорией, совершил убийство старухи-процентщицы, но этот поступок чуть не стал гибельным для него и в конечном итоге привел Раскольникова на каторгу.
В качестве другого примера я бы хотела привести героев романа В. Каверина «Два капитана» Николая Антоновича и Ромашова (Ромашка). Эти беспардонные себялюбцы вызывают не только чувство осуждения, но и презрения. Саня Григорьев, которого они на протяжении всей жизни обманывали и предавали, доказал свою невиновность своими поступками и делами. Он нашел свое место в жизни, стал настоящим героем и защитником не только Родины, но и близких ему людей. Он оставил достойный след в этой жизни.
Итак, М.С. Крюков говорит о том, что истинная цена человека познается по его поступкам, по его добрым делам. Мы в ответе за судьбу всего мира. «Я» каждого из нас должно превратиться в «мы». А произойдет это только тогда, когда каждый человек воспитает в себе все самое лучшее!


Русский язык
Математика
Химия
Биология
Литература
Обществознание
 
maluskaДата: Пятница, 2012-03-23, 9:28 PM | Сообщение # 82
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
не знаю, был ли такой уже текст
помогите с проблемой пожалуйста, не могу определить

( 1) Неделю в нашем лифте длился поединок любителей настенных автографов , с одной стороны , и работников ЖЭКа - с другой. (2) Изрядно разрисованный, обскобленный ключами и гвоздями лифт обшили новыми панелями. (3) На видном месте был прикреплен лист ватмана с обращением: "Уважаемые остряки! Если кому-нибудь из вас не терпится поупражняться в остроумии, к вашим услугам этот лист бумаги". (4) Через несколько дней я увидел первую надпись на стенке. (5) Это был словно сигнал. (6) Интеллигентная попытка работников ЖЭКа потерпела неудачу. (7) Они апеллировали к чувству юмора, которого на проверку не оказалось.

(8) Чем, в самом деле, пронять этих "рисовальщиков"? (9) Говорить, что за полированными панелями стоит труд лесорубов, столяров, полировщиков? (10) Что ремонт денег стоит? (11) Что людям других представлений о порядке, о чистоплотности их надписи и рисунки оскорбительны, непонятны? (12) Пожалуй, не на всех это подействует. (13) Но не думайте, что неуважение к окружающим началось с того момента, как "рисовальщик" вошел в лифт с гвоздем в руке. (14) Нет, это началось раньше. (15) Значит, ни дома, ни в школе не сумели внушить ему, сделать его собственным убеждением привычку считаться с самочувствием другого, понимание ценности чужого труда, наконец, понимание того, что красота неприкосновенна. (16) Иные склонны считать эти забавы в лифте озорством: (17) Но и шалость и, по выражению Пушкина, веселое лукавство ума должны быть талантливы, иначе они превращаются в пошлость, в заурядную порчу имущества. (18) Талантливое озорство фантазирует. забавляет, тешит, а не оскверняет общественное чувство.

(19) Соизмерить любой свой поступок, побуждение с тем, как это отразится на других людях, - в этом, по-моему, заложены истоки воспитания доброты, истоки, если сказать шире, человечности, гражданского поведения среди себе подобных. (По А. Васинскому)
 
BountyДата: Воскресенье, 2012-03-25, 5:26 PM | Сообщение # 83
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
подскажите какой аргумент из литературы можно привести к проблеме красоты в современной архитектуре
 
BenWadeДата: Воскресенье, 2012-03-25, 6:11 PM | Сообщение # 84
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 38
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bounty, Гарри Поттер wacko
 
BountyДата: Воскресенье, 2012-03-25, 7:45 PM | Сообщение # 85
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
BenWade, орегинально конечно, но это не подойдет ;DD
 
nutДата: Пятница, 2012-03-30, 9:25 PM | Сообщение # 86
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 82
Награды: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bounty, я бы вообще написала, что нынешняя архитектура вообще утратила прежнюю красоту.
Потому что все дома в Москве однотипные... эти спальные районы как две капли воды похожи друг на друга.
Даже новые станции метро в Москве делают серыми и некрасивыми. Т.е. никакими.


ЕГЭ2013:
РМФ:272
РМИ:281
Дневник:/forum/72-37475-1
МФТИ ФИВТ, 1 курс
 
sagittaДата: Пятница, 2012-04-06, 8:27 PM | Сообщение # 87
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В преддверии ЕГЭ хотелось бы представить сайт, который поможет школьникам лучше подготовиться к обязательному экзамену по русскому языку, - www.egerus.ru. На сайте есть актуальные новости, связанные с ЕГЭ (даты проведения, последние изменения и т.д.), все демо-версии, полезные статьи и самое главное - предоставляется возможность пройти максимально приближенный к реальному тест. И содержательно, и по форме - это аналог реального экзамена (те же задания, те же бланки). А по окончании теста каждый видит свой общий результат, а желающие могут получить полный разбор проделанного теста с рекомендациями и справочной информацией. Часть услуг сайта - бесплатная, часть - платная.
В целом - полезный, а главное надежный ресурс.
 
Ege2011Дата: Пятница, 2012-04-13, 2:53 PM | Сообщение # 88
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: -8
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Cпамеры задолбали

Шпоры и материалы по математике и русскому(ЕГЭ)
Скачать
Егэ по 3 предметам 261 балл
 
Abiturient1256Дата: Суббота, 2012-04-14, 0:22 AM | Сообщение # 89
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребята, пишите по шаблону. Я вам точно говорю. Эксперты любят когда по плану, всё видно по абзацам - им ведь тоже деньги нужны (оплата сдельная). Зачем им разбираться сидеть в ваших "сочинениях", искать, где К1, где К2 и т.д.
Ребят, сам абитуриент, вот что нашел по русскому хорошо готовиться: http://depositfiles.com/files/mwtdixvhu

Добавлено (2012-04-14, 0:22 AM)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/mwtdixvhu материалы для подготовки

Сообщение отредактировал Abiturient1256 - Пятница, 2012-04-13, 4:12 PM
 
ExstasyДата: Пятница, 2012-04-20, 8:55 PM | Сообщение # 90
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Курганинск
да ну нафиг, какой шаблон... однообразие и скука, мне кажется, проверяющие не любят такие работы, видно что списано и заучено, никакого мышления.
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. (Проверка работ, замечания и советы по написанию сочинений.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога