Информационные технологии - Страница 3 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Информационные технологии (отвечаю на вопросы.)
Информационные технологии
Sh_IrДата: Суббота, 2010-06-05, 12:40 PM | Сообщение # 31
Аспирант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 22
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (alef)
http://www.edu.ru/db....&st=all
вот это нашли?

Ой, нет... Огромное спасибо. Получается то, что там указано в плане, то обязательно должно быть прочитано, при этом не в меньшем объеме?

Quote (alef)
А как механика полностью звучит?

Так и звучит smile

 
alefДата: Суббота, 2010-06-05, 12:44 PM | Сообщение # 32
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, могут прочитать больше - но меньше не могут, если это специально не отмеченно в самом плане.
Если читают меньше, а такое бывает, анонимки в мин. обр. будет достаточно, чтобы создать им огромные проблемы. Так как гос. финансирование.
 
Sh_IrДата: Суббота, 2010-06-05, 12:48 PM | Сообщение # 33
Аспирант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 22
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (alef)
Да, могут прочитать больше - но меньше не могут, если это специально не отмеченно в самом плане.
Если читают меньше, а такое бывает, анонимки в мин. обр. будет достаточно, чтобы создать им огромные проблемы. Так как гос. финансирование.

Ясно happy
 
alefДата: Суббота, 2010-06-05, 12:50 PM | Сообщение # 34
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.edu.ru/db....D%E8%EA
вот механика разная.
 
Dosart1Дата: Суббота, 2010-06-05, 1:05 PM | Сообщение # 35
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1595
Репутация: 842
Награды: 238
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (spider-man)
можно ваше icq у меня много интересных и секретных вопросов. Только в личку пишите icq

spider-man, почему нельзя задать эти вопросы в этой теме? Я думаю, что многим будет интересно и полезно больше узнать про эту специальность dry
alef, а можно конкретно про Вас? Как устраивались Вы после ВУЗа? Сложно ли было? Чем конкретно занимаетесь?


Сообщение отредактировал Dosart1 - Суббота, 2010-06-05, 1:07 PM
 
alefДата: Суббота, 2010-06-05, 1:17 PM | Сообщение # 36
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dosart1)
alef, а можно конкретно про Вас? Как устраивались Вы после ВУЗа? Сложно ли было? Чем конкретно занимаетесь?

После ВУЗа я уже был совладельцем в небольшой компании и сам набирал на работу. Но это скорее исключение. Зарплата все равно примерно та же :-) Хотя вру, меньше. Когда работаешь на себя, будь готов экономить на всем. Первый раз устаивался в системный интегратор, с пачкой сертфикатов без проблем прошло. До этого на кафедре проекты делал. В первом вузе была система, после 1ого курса практика идет на кафедре. Адский ад, но практические знания там бери - не хочу.


Сообщение отредактировал alef - Суббота, 2010-06-05, 1:26 PM
 
muha2010Дата: Суббота, 2010-06-05, 1:33 PM | Сообщение # 37
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так , никакой рекламы, но Ваши рекомендации бы не помешали , между чем и чем выбирать , ( я в смысле ВУЗов , или опять бежим по замкнутому кругу , не важно какой ВУз, важна сама фигура преподавателя? Тогда подойду сдругой стороны, прошу прощения если мочалю все одно и то же , вот здесь на форуме где то прочла , что типа в ИТМО у Парфенова интересно, но он любит олимпиадников , а на остальном скука , но как тогда не ошибиться ,а может тогда вообще не гнаться за уровнем диплома и ехать в какой нибудь Пеньковский заборостроительный? а можно вопрос по олимпиадам - уже писала , и здесь опять же нашла подтверждение - те кто поступают по олимпиадам вылетают чаще чем те кто поступал по ЕГЭ, но они же способные , это что система образования не позволяет им раскрыться , или талант и гений может остаться непризнанным и непонятым .
 
ABUDABIДата: Суббота, 2010-06-05, 1:44 PM | Сообщение # 38
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Репутация: 381
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
muha2010, мжет и вылетают чаще, некоторые,зато большинство учатся лучше.

рэш
 
alefДата: Суббота, 2010-06-05, 2:26 PM | Сообщение # 39
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (muha2010)
Так , никакой рекламы, но Ваши рекомендации бы не помешали , между чем и чем выбирать , ( я в смысле ВУЗов , или опять бежим по замкнутому кругу , не важно какой ВУз, важна сама фигура преподавателя? Тогда подойду сдругой стороны, прошу прощения если мочалю все одно и то же , вот здесь на форуме где то прочла , что типа в ИТМО у Парфенова интересно, но он любит олимпиадников , а на остальном скука , но как тогда не ошибиться ,а может тогда вообще не гнаться за уровнем диплома и ехать в какой нибудь Пеньковский заборостроительный? а можно вопрос по олимпиадам - уже писала , и здесь опять же нашла подтверждение - те кто поступают по олимпиадам вылетают чаще чем те кто поступал по ЕГЭ, но они же способные , это что система образования не позволяет им раскрыться , или талант и гений может остаться непризнанным и непонятым .

Начну со второго. Про это я как-то читал лекцию на полтора часа. Смысл в нескольких моментах. Есть общий уровень интеллекта, а есть ваш характер, биохимия вашего организма. Например, многие не могут оставаться сосредоточенными больше часа или увлекаться чем-то больше нескольких месяцев. Это, кстати, служит защитной реакцией, с психологической точки зрения. Например, такой человек с меньшей вероятность. будет увлекаться выпивкой или азартными играми.
Но с другой стороны есть другая крайность, возможность концентрировать внимание в течении длительного времени. Это идеальный ученик в школе. Но, к сожалению, не в институте. Идеальный ученик в школе: прилежность, следование правилам, многое заучивает.
Идеальный ученик института: фантазия, понимание сути требований и умение их выполнять, заучивает мало, но многое понимает. В школе вас не спрашивали, почему почему в данной формуле стоит эта переменная, в чем ее смысл. Там просто, опять же в основном, идет просто заучивание больших объемов информации и освоение приемов решения. В институте, о ужас, на эказамене могут спрашивать, то что вам не преподавалось. По идее вы должны освоить значительный объем информации сами.
Но самое ключевое. В институте совершенно другое управление временем. То есть от сессии до сессии. Вам могут дать задание на пол-года. Человек который учился в школе, в основном, привык к краткосрочным задачам. Задали - завтра сделал. Задали - на след. неделе сделал. В институте, задали - через 5 месяцев сдача. Это сразу выбивает часть народа. Как я уже говорил, те ребята которые в школе учились более посредственно, зачастую более гибкие в психологическом плане. Хотя, опять же не всегда. Поэтому талантливые и вылетают. Потому что талант - это когда ты можешь сделать, что-то выдающееся, а не понять взлетит ли самолет движущийся по беговой дорожке компенсирующей его скорость. Грубо говоря их губит недостаточная гибкость. На экзаменах на первых курсах по профилирующим предментам, нормальные преподаватели пытаются понять, понимает ли человек, что он рассказывает или просто выучил. Отсюда и растут все эти вопросы про "а что будет если", "а смысл вот этой переменной", "а выразите это по другому". Примитивный вопрос, чему равна информационная энтропия достоверного события, иногда подвешивает человека выучившего формулу. Человек очень инертен, это опять же защитная функция, но иногда она приводит к нехорошим последствиям. В институте гораздо короче негативная связь, не сдал 3 раза - свободен, никому ты особо не нужен. Преподаватели не учителя, которые с вами живут годами, как с семьей. При этом наказание отложено. Не ходишь в школу неделю - позвонят маме. Не ходишь в институт месяц, всем пофигу. Вроде все ок. Приходишь на сессию, заваливают. Исправить уже ничего нельзя.

Насчет ВУЗа, корочка это все таки хорошо. При прочих равных возьмут выпускника МГУ, а не Забостроительного. Но если у Заборостроителя есть портфолио проектов или какие-то достижения, возьмут его. Потому что он доказывает этим, что может работать. Это такой минимальный ценз. Ориентируйтесь на выпускников. Если среди них много успешных людей, скорее всего что-то там есть. Не факт, что образование. Может, например, связи и контакты.

Добавлено (2010-06-05, 2:26 PM)
---------------------------------------------
Исходя из вопросов/ответов я понял, что вас, абитуриентов, в основном, интересуют следующие моменты.

1) Перспективы после окончания ВУЗа.
- Кем работать, на какой зп.
- Положительные кейсы, как человек учился - чего он добился.
2) Адаптация в ВУЗе
- Как надо себя вести, чтобы вас не отчислили.
3) Престижность ВУЗа.
- бренд, имидж
4) Возможность освоения иностранных языков и сотрудничества с зарубежными институтами.
5) Учебные программы, насколько они интересны и содержательны. Лучше видео.
Мы когда-то что-то такое для вышки сделали. http://hsetube.skillopedia.ru

Ну из общечеловеческого, наверное,
Общага ( послушайте Noize MC - Общага )
Военка
Лаборатории и адитории
Транспортная доступность.
Баллы проходные

Что-то пропустил?

Сообщение отредактировал alef - Суббота, 2010-06-05, 2:14 PM
 
Je-satoДата: Суббота, 2010-06-05, 2:28 PM | Сообщение # 40
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Такой вопрос.
Хочу поступать на Инф. технологии в институт печати(подразделение СПБГУТД).
В общем, есть там 2 разных фака : Инф. технологии в медиаиндустрии и инф. технологии в дизайне.
Вот тамошние дисциплины

Куда лучше податься? Или это чисто "куда больше влечет"?)
бай зе вей, если идти на дизайн, то трудоустройство — в качестве IT-специалистов в дизайн-студиях, издательствах, репроцентрах, а в медиа в качестве IT-специалистов в медиацентрах, информационных агентствах, издательствах.


Русский язык +
Английский + фейл
Матем +
Физика -
Обществознание -

Призёр региональной олимпиады по русскому СПБ - 100 баллов
Призёр олимпиады "Культура и Искусство"

 
СнайперДата: Суббота, 2010-06-05, 2:34 PM | Сообщение # 41
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Репутация: 34
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: еэс
alef, спасибо что Вы помогаете с ориентироваться! Я вот хочу стать медиком, но химия меня пугает настолько, что решил взяться летом почитать физику, вдруг она мне легче дастся. Скажите пожалуйста, где лучше преподают КОИБАС или КБ ? В каком вузе самая сильная кафедра? Я на всякий запасной случай возможно решусь именно на это направление. Хотел бы чтобы в ИКСИ взяли, но у меня гражданство ЕС есть, и не хочу быть не выездным. Остается МГТУим.Баумана. Но там по 250 чел. на место было в прошлом году, боюсь нервишки сдадут...

010500 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

Добавлено (2010-06-05, 2:33 PM)
---------------------------------------------
Да, меня и общага тоже интересует, я ведь иностранный иногородний абитур 2012 smile

Добавлено (2010-06-05, 2:34 PM)
---------------------------------------------
Вернее у меня рос.гражданство имеется, но живу я не в РФ

Сообщение отредактировал Снайпер - Суббота, 2010-06-05, 2:38 PM
 
alefДата: Суббота, 2010-06-05, 2:38 PM | Сообщение # 42
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Je-sato)
бай зе вей, если идти на дизайн, то трудоустройство — в качестве IT-специалистов в дизайн-студиях, издательствах, репроцентрах, а в медиа в качестве IT-специалистов в медиацентрах, информационных агентствах, издательствах.

Опасные специальности.
Дело в том, что всегда ВУЗы стремятся успеть за веяниями времени. Отсюда растут всякие новые специальности. Но преподаватели то по уму должны быть доценты и профессора. Соотвественно, скорей всего кандидиты наук и доктора. Они на деревьях не растут и по новым специальностям их значительно меньше, чем по старым. В результате, получается схема.

- Командир, патроны кончились.
- Но ты же коммунист.
Пулемет застрочил с новой силой.

В случае с институтом.
- Михалыч, ты у нас авторитетный ученый в топологии. Зачитай студентам дизайн, там тоже поверхности и их комбинирование. Мы тебе накинем за часы.
- Я крут, у меня ваш ректор на зачете плакал, конечно, прочитаю.
И понеслось изучение специальности вместе со студентами.

В общем, главная рекомендация: посмотреть преподавательский состав.
А так ориентировочно, если хочешь админить - второе, если хочешь творить - первое.

Сообщение отредактировал alef - Суббота, 2010-06-05, 2:40 PM
 
YaManДата: Суббота, 2010-06-05, 2:40 PM | Сообщение # 43
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
по каким баллам сам проходил в универ??
сколько времени придется проводить за компом по мере учебы и впоследствии?
на что направлена основная часть программы ИТ? что больше всего приходится изучать?


Сообщение отредактировал YaMan - Суббота, 2010-06-05, 2:40 PM
 
СнайперДата: Суббота, 2010-06-05, 2:40 PM | Сообщение # 44
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Репутация: 34
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: еэс
ЖУКОВ в МГТУ им. Баумана - на кафедре ИУ -что Вы о нем слышали? Сила?
 
alefДата: Суббота, 2010-06-05, 2:47 PM | Сообщение # 45
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YaMan)
по каким баллам сам проходил в универ??
сколько времени придется проводить за компом по мере учебы и впоследствии?
на что направлена основная часть программы ИТ?

Это было 8 лет назад :-) Все было по другому.
По ИТ, ну > 4 часов точно в институте, на работе > 6. Если станешь менеджером, может чуть поменьше, но не сильно.

Можно разделить вобще все специальности ИТ на несколько направлений.

Общие дисциплины

Математические основы всего :-)
- Всякие теории, связанные с ВТ.

Специальные дисциплины базового характера.
- Например электроника и электротехника или черчение.

Устройство компьютера.
- Грубо говоря, как он работает.

Программирование
- Как написать под него хоть что-то

Сети
- Как компьютеры взаимодействуют.

Проектирование, администрирование, внедрение.
- Что делать если компьютеров больше чем 1 штука :-)

Специальные дисциплины - углубленное изучение вашей темы.
- Все что душе угодно по названию вашей специальности.

Соотвественно часы тусуются между этими направлениями.

 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Информационные технологии (отвечаю на вопросы.)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога