Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
| |
Lilith | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 8:51 PM | Сообщение # 31 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вариант 189.
Автор данной статьи рассуждает о понятии героизма. Остались ли теми же представления о нем нынешнего поколения? Д. А.Волкогонов не просто поднимает данную проблему, но и подчеркивает её актуальность, акцентируя внимание на том, что в наши дни многие не понимают, что героизм состоит не только из бесполезной храбрости и риска. Позиция автора заключается в том, что он подчеркивает остроту вопроса, тем самым демонстрируя читателю небезразличность к ошибочному принятию безрассудной смелости за героизм. Эта мысль выражает точку зрения автора: «Но во имя чего был нужен этот бессмысленный риск?» По моему мнению, трудно не согласиться с Д. А. Волкогоновым в том, что нужно уметь различать понятия подлинного героизма и лжегероизма. Данная проблема волновала многих русских писателей, в частности Максима Горького, который в своем рассказе «Старуха Изергиль» на примере Данко показывает истинного героя, готовность помочь людям и самоотверженность которого достойны восхищения: юноша вырвал свое сердце, чтобы осветить путь людям, которых он так горячо любил. Обращает на себя внимание и героический поступок простой крестьянской девушки Жанны д’Арк, которая своей неиссякаемой энергией и любовью к родине смогла зажечь веру в людях, чего не удавалось сделать даже самым почтенным военачальникам. Таким образом, очень важно, чтобы каждый из нас осознавал, какие поступки действительно можно называть героическими, а какие – пустым хвастовством своею дерзостью и решимостью.
ЕГЭ 2012 Русский язык - 90 Математика - 60 Литература - 96 Английский - 92
Итог - 278
УдГУ, лингвистика (испанский)
Сообщение отредактировал Lilith - Понедельник, 2011-11-14, 8:59 PM |
|
| |
vica | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 10:10 PM | Сообщение # 32 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| "В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. Вот примеры жалоб. «Детей не оттащишь от компьютера. Сидят сутками. Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...» «Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой». «Раньше играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка ... »
Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается.
Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей.
Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? Скорее всего, они из неё просто выросли... Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. Многие рано стали ответственными, потому что у кого- то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно, как и почему. И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи...
К чему я всё это говорю? К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования... То ли ещё будет.
Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации. Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивней, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. Только нужно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость."
Мое сочинение
Современные подростки общаются сегодня не только по телефону, но и через Интернет. А. Г. Иванова ставит пред нами проблему пристрастия подростков к виртуальному общению. Несмотря на то, что Интернет появился недавно, этой проблемой обеспокоены многие родители. «Детей не оттащишь от компьютера. Сидят сутками. Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы…» Родители обеспокоены будущим своих детей. Автор считает, что увлечение подростков виртуальным общение должно вызывать опасение в том случае, если она стало всепоглощающей страстью, но в случае бороться нужно не только с компьютером, но и с причиной, породившей зависимость. Я согласна с мнением автора, что виртуальное общение не вредно для подростков, если оно не стало «всепоглощающей страстью». Увлечение виртуальным общение может, как принести пользу, так и причинить вред. Все зависит только от того, какое место занимает это занятие в жизни подростка. Известный врач и алхимик Парацельс говорил: «Все есть яд и все есть лекарство. Только доза делает лекарство ядом и яд лекарством». Действительно, виртуальное общение, вытесняющее занятие спортом, чтение, физический труд – всё, что способствует развитию, может привести к деградации личности. Поэтому надо проводить время в он-лайне ограниченное количество времени и не забывать о других свих увлечениях. Ученые все мира серьезно обеспокоены ростом Интернет-зависимости, которую они приравниваю к таким болезням, как алкоголизм, и наркомании. Поэтому должно быть чувство меры, и тогда Интернет станет средством улучшения жизни. Этот текс заставил меня задуматься над плюсами и минусами Интернета. А от нас зависит, будет он приносить пользу или вред.
Сообщение отредактировал vica - Вторник, 2011-11-15, 3:28 PM |
|
| |
nata00005 | Дата: Среда, 2011-11-30, 10:27 PM | Сообщение # 33 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| проблема роли детства в жизни человека (Почему детство – важнейший этап жизни человека?)...помогите пожалуйста придумать пример из жизни..
|
|
| |
chery7 | Дата: Суббота, 2011-12-03, 6:26 AM | Сообщение # 34 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Омск
| А что количество слов в сочинении не учитывается? А то у всех объемные сочинения больше 200 слов
|
|
| |
Glory | Дата: Суббота, 2011-12-03, 10:55 AM | Сообщение # 35 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| chery7, главное - не менее 150
ЕГЭ 2013: РАИ 289 востфак СПбГУ'17, китаистика
|
|
| |
fatalisu | Дата: Суббота, 2011-12-03, 11:22 AM | Сообщение # 36 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: -83
Замечания: 20%
Статус: Offline
|
Математика ЕГЭ 2012 и тренировочные работы КДР ЕГЭ и ГИА 9 классов и 11
|
|
| |
chery7 | Дата: Среда, 2011-12-07, 6:44 PM | Сообщение # 37 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Омск
| Glory, а нам говорили что если сочинение будет к примеру 220-250 слов то его даже проверять не будут, сразу 0 балов типо ставят
|
|
| |
Alexandra_t | Дата: Среда, 2011-12-07, 8:51 PM | Сообщение # 38 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| chery7, нет верхнего рубежа слов. Другое дело, что чем больше слов - тем больше вероятность наляпать грамм, орф и пункт ошибок.
ЕГЭ-2012: Русский, математика, английский, обществознание, история. А хочу: ИКТ и физику.
|
|
| |
Glory | Дата: Среда, 2011-12-07, 9:58 PM | Сообщение # 39 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| chery7, Quote сочинение будет к примеру 220-250 слов Есть только миним. кол-во слов... хоть ты на 10 бланках распиши, все-равно проверят, но да, Quote чем больше слов - тем больше вероятность наляпать грамм, орф и пункт ошибок это точно
ЕГЭ 2013: РАИ 289 востфак СПбГУ'17, китаистика
|
|
| |
phantom94 | Дата: Четверг, 2011-12-08, 11:08 PM | Сообщение # 40 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вариант 189 В данном тексте русским публицистом, историком и философом Волкогоновым поднимается нравственная проблема истинности героизма. «Можно ли отделить подлинно героическое от лжегероизма?»- задается вопросом автор. Для раскрытия проблемы читателю показывается понимание героизма в разные эпохи, со времен Древней Греции и до настоящего времени. В завершение рассказывается о поступке двух молодых парашютистов – американцев. И понятно – этот поступок совершался не для спасения людей или помощи им, он не имел под собой никакой социальной нагрузки. Этим Волкогонов выражает свою позицию: истинный героизм – это поступок, жизненно необходимый людям. В этом я полностью согласна с мнением автора. Есть люди, для которых риск – главное в жизни. Но ведь нельзя назвать их героями. Тема истинного героизма и лжелероизма нередко поднималась писателями. В особенности примеров много в произведениях о Великой Отечественной войне. Например, повесть В. Быкова «Сотников». Тут противопоставляются два героя: Рыбак – на первый взгляд мужественный партизан, не раз побывавший в переделках, и Сотников – тощий, болезненный. Он – обуза Рыбаку. Но в итоге становится ясным, что истинный герой тут вовсе не Рыбак, от которого это было бы ожидаемо, а Сотников. Ведь именно он не предал родину, именно он до последнего пытался спасти людей, даже ценой своей жизни. А Рыбак заботился лишь о себе. Он предатель. В его лице проявляется лжегероизм. В пример можно привести и героизм девушек, воюющих на фронте, показанный в произведении Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Они сражались насмерть, защищая родину. Подводя итог, хочется подчеркнуть, что героизм в моем понимании – поступок, совершенный бескорыстно, он не задумывается заранее и совершается спонтанно. И, конечно же, не для того, чтобы помочь самому себе.
ЕГЭ 2012 русский математика информатика физика
Сообщение отредактировал phantom94 - Пятница, 2011-12-09, 6:35 PM |
|
| |
gezczu | Дата: Пятница, 2011-12-09, 2:14 AM | Сообщение # 41 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2696
Репутация: 1438
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Совсем сочинения не проверяют
Мехмат МГУ 1 курс
|
|
| |
x77793 | Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 3:50 PM | Сообщение # 42 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста Написать сочинение по статье Е.П. Новикова: (1)Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. (2)Это был не просто талантливый конструктор, великолепный мастер. (3)Это был солнечный человек с отзывчивым, горячим сердцем. (4)Я пришёл к нему прямо на работу и, попросив уделить мне несколько минут, стал задавать специально приготовленные вопросы.
– (5)Знаешь что, Жень, мне приятно, что ты пишешь обо мне статью.(6)Там будет, наверное, много хороших слов. (7)Но я бы хотел, чтобы ты написал о другом. (8)Конечно, теперь я стал известным в городе,уважаемым человеком, но всё могло бы сложиться совсем иначе. (9)И,наверное, совсем другой была бы моя жизнь, если бы не один случай.(10)У меня не было отца, не было матери. (11)Вернее, они как бы существовали, приходили ночевать и смотрели на нас, голодных и грязных, с недоумением: откуда эти дети, что они тут делают? (12)Я жил тем, что воровал или выпрашивал. (13)Подаянием кормил двух своих маленьких сестрёнок. (14)Моих родителей то и дело вызывали на какие-то комиссии, к нам постоянно приходили то участковый, то инспектор по делам несовершеннолетних. (15)Да только что они могли сделать… (16)Я рос волчонком. (17)Вокруг меня был мир, населённый людьми, они жили в тёплых домах, ели хлеб, покупали детям гостинцы, а я смотрел на них из глухого леса, где всегда было сыро и темно. (18)Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации… (19)Но однажды я попался. (20)В квартиру внезапно вернулись хозяева, мне пришлось прыгать с третьего этажа, и я вывихнул ногу. (21)Суд.(22)Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23)Ни лица, ни её имени я не помню. (24)Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. (25)Прокурор задал ей какой-то вопрос, она встала и вдруг заплакала. (26)Она плакала и говорила: «Не надо сажать его в тюрьму! (27)Пожалуйста». (28)Прокурор ей строго говорит: «Не плачьте, вы на вопрос ответьте». (29)А она опять – плачет и только одно твердит: «Не сажайте его в тюрьму». (30)И в этот момент я испытал чувство, которое невозможно описать никакими словами. (31)Чужой человек плачет по тебе. (32)Это что значит? (33)Это значит, что я ей чем-то дорог, это значит, что я ей нужен. (34)Выходит, что я не посторонний, не чужой! (35)Выходит, что солнце светит и для меня, и трава на лугах – это тоже моё, и в жизни есть какое-то моё место.(36)Значит, если меня не будет, то кому-то от этого станет плохо, значит,кому-то надо, чтобы я был. (37)Я сейчас вот пытаюсь описать свои мысли,а тогда это была какая-то безудержная радость, заполнившая всю мою душу.(38)Мне дали четыре года колонии. (39)Я отсидел, вернулся и начал новую жизнь. (40)У меня было много хорошего, теперь я счастливый,состоявшийся человек. (41)Но до сих пор я не могу забыть тех слёз,которые отогрели моё окоченевшее сердце. (42)И никогда не забуду.Добавлено (2011-12-18, 3:50 PM) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста написать сочинение по статье Новикова. (1)Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. (2)Это был не просто талантливый конструктор, великолепный мастер. (3)Это был солнечный человек с отзывчивым, горячим сердцем. (4)Я пришёл к нему прямо на работу и, попросив уделить мне несколько минут, стал задавать специально приготовленные вопросы.
– (5)Знаешь что, Жень, мне приятно, что ты пишешь обо мне статью.(6)Там будет, наверное, много хороших слов. (7)Но я бы хотел, чтобы ты написал о другом. (8)Конечно, теперь я стал известным в городе,уважаемым человеком, но всё могло бы сложиться совсем иначе. (9)И,наверное, совсем другой была бы моя жизнь, если бы не один случай.(10)У меня не было отца, не было матери. (11)Вернее, они как бы существовали, приходили ночевать и смотрели на нас, голодных и грязных, с недоумением: откуда эти дети, что они тут делают? (12)Я жил тем, что воровал или выпрашивал. (13)Подаянием кормил двух своих маленьких сестрёнок. (14)Моих родителей то и дело вызывали на какие-то комиссии, к нам постоянно приходили то участковый, то инспектор по делам несовершеннолетних. (15)Да только что они могли сделать… (16)Я рос волчонком. (17)Вокруг меня был мир, населённый людьми, они жили в тёплых домах, ели хлеб, покупали детям гостинцы, а я смотрел на них из глухого леса, где всегда было сыро и темно. (18)Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации… (19)Но однажды я попался. (20)В квартиру внезапно вернулись хозяева, мне пришлось прыгать с третьего этажа, и я вывихнул ногу. (21)Суд.(22)Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23)Ни лица, ни её имени я не помню. (24)Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. (25)Прокурор задал ей какой-то вопрос, она встала и вдруг заплакала. (26)Она плакала и говорила: «Не надо сажать его в тюрьму! (27)Пожалуйста». (28)Прокурор ей строго говорит: «Не плачьте, вы на вопрос ответьте». (29)А она опять – плачет и только одно твердит: «Не сажайте его в тюрьму». (30)И в этот момент я испытал чувство, которое невозможно описать никакими словами. (31)Чужой человек плачет по тебе. (32)Это что значит? (33)Это значит, что я ей чем-то дорог, это значит, что я ей нужен. (34)Выходит, что я не посторонний, не чужой! (35)Выходит, что солнце светит и для меня, и трава на лугах – это тоже моё, и в жизни есть какое-то моё место.(36)Значит, если меня не будет, то кому-то от этого станет плохо, значит,кому-то надо, чтобы я был. (37)Я сейчас вот пытаюсь описать свои мысли,а тогда это была какая-то безудержная радость, заполнившая всю мою душу.(38)Мне дали четыре года колонии. (39)Я отсидел, вернулся и начал новую жизнь. (40)У меня было много хорошего, теперь я счастливый,состоявшийся человек. (41)Но до сих пор я не могу забыть тех слёз,которые отогрели моё окоченевшее сердце. (42)И никогда не забуду.
|
|
| |
Glory | Дата: Среда, 2012-01-04, 9:14 PM | Сообщение # 43 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В теме 2011 года прочитала, что аргументация примерами из ин. литературы оценивается меньшим кол-м баллов, так ли это?
ЕГЭ 2013: РАИ 289 востфак СПбГУ'17, китаистика
|
|
| |
VGRUHINA | Дата: Четверг, 2012-01-05, 12:59 PM | Сообщение # 44 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Махачкала
| Любитель, Уважаемый, а разве в словосочетании "Не подписанные варианты" причастие пишется раздельно? или я уже страдаю маразмом и забыла какое-то исключение из данного правила? Добавлено (2012-01-05, 12:59 PM) --------------------------------------------- Glory, Где Вы это прочитали?
|
|
| |
forget-me-not | Дата: Четверг, 2012-01-05, 9:08 PM | Сообщение # 45 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Glory) В теме 2011 года прочитала, что аргументация примерами из ин. литературы оценивается меньшим кол-м баллов, так ли это? нет, за примеры из иностранных произведений не снижают баллы)
|
|
| |
|
|
|