Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. - Страница 4 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. (Проверка работ, замечания и советы по написанию сочинений.)
Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
astrazДата: Среда, 2012-01-11, 11:53 AM | Сообщение # 46
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Текст: Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку, двору, дому. Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца. Константин Батюшков говорил: «О, память сердца! Ты сильней рассудка памяти печальной». Это справедливо и в отношении знания нравственных начал. Знание сердца сильнее знания рассудка.
Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. Растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. Безликое, неотличимое от фона трудно любить. Штамп нельзя любить подавно. Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. В смазанности окружающего трудно ощутить и собственную индивидуальность. Парень из Армянского переулка был особый парень, и чистопрудный – особый, и покровский – особый, и старосадский – особый. А этот, из микрорайона, каков он? Общий, как все, - стало быть, никакой.
Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата – до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери, - старая Москва: связи с прошлым. Вот почему так важно сохранить исторический образ города. В памятниках архитектуры – деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему, исполниться их прелести и важности.
Автор: Ю.Нагибин

Мое сочинение:
1) Предложенный для анализа текст Ю.Нагибина посвящен проблеме исторической памяти.
2) В качестве примера автор рассматривает старые и новые районы нашей столицы. По мнению автора, старая Москва связывает нас с прошлым, в ее памятниках архитектуры хранится та красота, которая так не характерна для новых новостроек. Нагибин сильно переживает, что Москва теряет индивидуальность и исторический образ нашей столицы. Он не равнодушен к тем, чье детство проходит в новостроечных районах, к тем кто так и не познал истинной красоты старой Москвы. Нагибин призывает их отправится в коренную часть нашей столицы и насладиться"задумчивыми ликами старых зданий"
3) Как мне кажется, позиция автора может быть сформулирована следующим образом: Москва богата своей историей, в ней заключается та "нетленная" красота, и хранится неразрывная связь с прошлым.Москву надо беречь и сохранить такой, какой она есть.
4) С точкой зрения автора о неразрывной связи я полностью согласен."Без прошлогонет будущего"- так гласит народная мудрость.Ведь все, что связано с прошлым, богато историей. А историю надо беречь!
5) Подтвердить обоснованность утверждения могу литературным произведением.В произведении "Черные доски" В. Солоухин рассказывает о вопиющем факте: в здании монастыря Оптина Пустынь, близ которого располагались могилы старцев, расположили дом отдыха.Однако, как замечает автор , не может дом отдыха заменить монастырь и располагаться у могил."Ведь память о мертвых и плиты о них, нужным уже не им, а нам, живым." Та же мысль в статье Д.С.Лихачева"Любовь, уважение, знание".В ней академик повествует о взрыве памятника герою Отечественной войны Багратиону. Памятник выражал признательность всего народа брату-грузину, сражавшегося за независимость России.Такое мог совершить только тот, кто не знает и не чтет историю.
6) Нагибин в своем тексте поднял очень важную проблему исторической памяти, и я искренне благодарен ему за то, что он еще раз заставил меня задуматься и осознать всю серьезность этой проблемы.

Как-то так....
 
GloryДата: Среда, 2012-01-11, 3:23 PM | Сообщение # 47
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
astraz, ну написано же: ПРОВЕРКА СОЧИНЕНИЙ ТОЛЬКО ПО ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ВЫШЕ КИМам!!!

ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
vichenka10Дата: Среда, 2012-01-11, 10:52 PM | Сообщение # 48
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прошу прощения,а кто-нибудь может сюда скинуть какой-нибудь вариант, а то я сижу с нет-бука и у меня не установлена программа для просмотра представленных КИМов.
Заранее большое спасибо.

Добавлено (2012-01-11, 10:52 PM)
---------------------------------------------
Текст: Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку, двору, дому. Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца. Константин Батюшков говорил: «О, память сердца! Ты сильней рассудка памяти печальной». Это справедливо и в отношении знания нравственных начал. Знание сердца сильнее знания рассудка.
Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. Растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. Безликое, неотличимое от фона трудно любить. Штамп нельзя любить подавно. Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. В смазанности окружающего трудно ощутить и собственную индивидуальность. Парень из Армянского переулка был особый парень, и чистопрудный – особый, и покровский – особый, и старосадский – особый. А этот, из микрорайона, каков он? Общий, как все, - стало быть, никакой.
Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата – до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери, - старая Москва: связи с прошлым. Вот почему так важно сохранить исторический образ города. В памятниках архитектуры – деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему, исполниться их прелести и важности.
Автор: Ю.Нагибин

Сочинение:
Как мы связаны с прошлым родного города?С его историей?Что помогает не прервать эту связь?На эти вопросы мы можем ответить,прочитав представленный текст Нагибина.
Что лучше?Вырасти в старом районе города, с маленькими двориками и скверами,который является частичкой истории? Или в новостроенном районе, с домами,построенными по последним технологиям, с парикмахерскими и кинотеатрами? Районы,где хранятся воспоминания былых лет, несут в себе огромную ценность.
Таким образом автор приходит к выводу,что очень важно сохранить памятники культуры,старинные места города, так как они являются связью с прошлым.
Я полностью согласна с мнением автора. Многие люди забывают о значимости памятников архитектуры. А ведь они являются культурным достоянием, которое нельзя перекрыть новостройками или высотными домами.
В пример хочу привести ситуацию,сложившуюся в городе Санкт-Петербург,когда в центре культурной столицы компания Газпром решила построить новый комплекс. Петербуржцы возмутились,ведь памятники архитектуры:соборы,церкви,музеи-на фоне новостроек потеряли бы свою ценность, как культурное достояние. Я так же неприятно удивилась этой новости. Это недопустимо-новопостроенные высотки посреди исторического центра города.
В представленном тексте Нагибин поднял очень важную проблему исторической памяти,которая актуальна и в наши дни. Нет ничего важнее истории. Её нужно беречь,так как она связывает прошлое и будущее,она является неотъемлемой частью нашей жизни.

Прикрепления: go.mail-1-.noext (43.3 Kb)
 
Олька56Дата: Воскресенье, 2012-01-15, 6:03 PM | Сообщение # 49
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новотроицк
Помогите пожалуйста найти проблемы и обосновать..
(1)Шаталов растопил печку, сам уселся на стул верхом и закурил. (2) Боль в костях усилилась, монотонная, нудная...
(3) Все неприятности начались тогда же, когда он заработал этот треклятый ревмокардит. (4) Удивительно глупо бывает иногда: маленький, рядовой случай становится водоразделом целой судьбы.
(5) Шаталов - в те времена старший лейтенант, штурман гидрографического судна - запустил отчётную документацию и неделю не вылезал из каюты, занимаясь журналами боевой подготовки, актами на списание шкиперского и штурманского имущества, конспектами занятий с личным составом. (6) От бесконечных "разделов", "подразделов", "параграфов" и "примечаний" уже рябило в глазах и почему- то чесалось за шиворотом. (7) Сроки сдачи документации надвигались неумолимо, командир корабля при встрече хмурил брови, а конца работе всё не было видно.
(8) И вдруг приказ выходить в море: где-то на островке испортился автоматический маяк, и надо было сменить горелку. (9) Осенняя Балтика штормила, но штурман ликовал. (10) Он был молод. (11) Он козлом прыгал от компаса к карте, от радиопеленгатора к эхолоту: ведь никто теперь не мог загнать его в каюту и заставить писать акты инвентарной комиссии - он вёл корабль через штурмовое море!
(12) Островок был замкнут в кольцо прибоя, но штурман вызвался идти туда на вельботе. (13) Он уверил командира в том, что уже неоднократно высаживался здесь, что знает проходы в прибрежных камнях. (14) Он никогда даже близко здесь не был и не видел никаких проходов. (15) Зато он хорошо понимал, что срок сдачи документации будет продлён, если удастся наладить маяк, не дожидаясь ослабления штормового ветра.
(16) Нет, это не была совсем уж отчаянная авантюра. (17) Шаталов был хорошим моряком и румпель вельбота чувствовал не только ладонью, но и всем своим существом. (18) Просто судьба изменила.. (19) Он потерял ориентировку среди волн, бурунов, завес из брызг...
(20) Навсегда запомнились скользкий блеск на миг обнажившегося камня под самым бортом вельбота, удар, треск ломающихся вёсел, перекошенные рты на матросских лицах и рык ветра... (21) Только чудом никто не погиб. (22) Израненные, простывшие, они больше суток провели на островке, пока не затих шторм.
(23) Хотя Шаталов маячного огня и не зажёг, но от документации избавился: угодил на полгода в госпиталь. (24) За неоправданное лихачество ему не присвоили очередное звание, а когда началось новое сокращение вооружённых сил, демобилизовали одним из первых.

(По В. Конецкому)
 
roug5Дата: Вторник, 2012-01-24, 11:49 AM | Сообщение # 50
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вариант 142.
Сочинение.
Какой поступок можно считать подлинно героическим? Именно эта проблема привлекла внимание Д. А. Волкогонова. Автор данного текста рассказывает смелый поступок двух молодых парашютистов. Но разве можно назвать его героическим? Нет, так как подлинному героизму свойственно не столько мужество, стойкость, самоотверженность, сколько «прогрессивная социальная нагрузка».
Таким образом, автор подводит читателя к выводу о том, что истинный героизм проявляется в действиях, которые жизненно необходимы людям.
Героизм всегда требует готовности пожертвовать собой ради жизни других людей. В произведении русского писателя М. Горького «Старуха Изергиль» рассказана легенда о Данко. Он, спасая племя, вырвал из груди свое сердце и, держа его как факел, осветил им путь. Люди преодолели труднопроходимый лес, вышли из тьмы и сразу же забыли своего героя. Он умер, спасая жизни многим соплеменникам. Стремление помочь и любовь к людям у Данко были безграничны.
Сохранение порядочности и чести не менее важные характеристики подлинного героизма. Ярким примером может служить повесть М. Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов воевал против фашизма, перенес тяжелейшие испытания на фронте, побывал в плену, потерял самых дорогих людей: жену, дочерей и сына. Но несмотря на все это он смог остаться человеком и совершить нравственный подвиг: усыновить мальчика, у которого война забрала родителей. Это настоящий героизм.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что желание помогать, чувствовать себя нужным другим людям мотивирует и призывает совершать подлинный героизм.
 
EnterДата: Среда, 2012-01-25, 9:20 PM | Сообщение # 51
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 4
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такой вопрос, если в док-во своей точки зрения можно использовать как художественную, так и публицистическую литру, значит ли это, что можно в кач-ве публичист. взять местную газету и подкатать репортаж этой газеты под предложенную тему? Т.е. если с книгами и аргументами возможно, что комиссия будет проверять достоверность информации (что врядли), то с газетой такой возможности просто нет. Я в правильном направлении думаю?

Микроблоггер

метан+пропик, 1 курс


Сообщение отредактировал Enter - Среда, 2012-01-25, 9:21 PM
 
forget-me-notДата: Среда, 2012-01-25, 11:42 PM | Сообщение # 52
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Награды: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Enter, когда я готовилась к егэ, мой учитель по русскому(является экспертом) говорила, что цитата из газеты/журнала тоже оценивается как аргумент))
кстати, насчет того, что "будут проверять" сильно сомневаюсь. да и всю литературу(человек даже с огромным опытом наизусть знать не может)
 
KennedyДата: Четверг, 2012-01-26, 0:09 AM | Сообщение # 53
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
эту пародию на сочинение в С1 еще не отменили, абитуриентота?

Добавлено (2012-01-26, 0:09 AM)
---------------------------------------------
блин, как вспомню этот маразм, аж слезы смеха на глаза наворачиваются. скоро формуляры будут вместо бланков выдавать в С1.
Сочинение — вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. (гласит википедия)
Вот только загвоздка в том, что своих мыслей остается процентов 10 от всей работы. Остальные 90 - это дебильные штампы, не написав которые, не получишь высокий балл. "В данном тексте поднимается крайне актуальная на сегодняшний день проблема..". Да, даже если считаешь, что проблемы и выведенного яйца не стОит, надо написать, что актуальная, а не то а-та-та. Да проверяющих тошнит наверно от такого однообразия. Проверяется не полет мысли абитуриента, а то насколько хорошо он выучил образец. А два аргумента из лит-ры - это же фейспалм. Ну какой в этом смысл? Все же приводят одинаковые почти примеры из лит-ры по схожим "проблемам". Скоро вообще нужно будет только подпись в конце поставить, что это твоя работа, как на бланке из поликлиники.


Я склоняю несклоняемое: говно-говны,
Я из Питера, я, блять, богат духовно!
 
EnterДата: Четверг, 2012-01-26, 8:43 PM | Сообщение # 54
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 4
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
forget-me-not, практически все считается аргументом. Разница лишь в баллах, которые несет то или иное доказательство. За научную, публицистическую и художественную дают больше баллов, чем пример из жизненного опыта. Дак вот, в чем состоял вопрос: если я выдумаю какую-нибудь статью, скажем из газеты "дерти монк стайл", и сошлюсь на нее в доказательстве, будет ли мой ответ оценен максимом баллов?

Микроблоггер

метан+пропик, 1 курс
 
forget-me-notДата: Четверг, 2012-01-26, 9:08 PM | Сообщение # 55
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Награды: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Enter, да) это считается публицистикой)
 
EnterДата: Четверг, 2012-01-26, 9:16 PM | Сообщение # 56
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 4
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
forget-me-not, в таком случае не видно логики экзаменаторов. Ведь нету разницы, что выдумывать: статью из газеты или случай из жизни.

Микроблоггер

метан+пропик, 1 курс
 
forget-me-notДата: Четверг, 2012-01-26, 9:29 PM | Сообщение # 57
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Награды: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Enter,можешь привести пример из какого-нибудь Харуки Мураками) думаю, вряд ли все училки читали его))
на худой конец сам придумай какое-нить произ-е)) например, Иван Иванович "Иваново"
не могут же они знать ВСЮ литературу!
 
ValdemarroДата: Воскресенье, 2012-01-29, 1:14 AM | Сообщение # 58
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
Quote (forget-me-not)
Enter,можешь привести пример из какого-нибудь Харуки Мураками) думаю, вряд ли все училки читали его)) на худой конец сам придумай какое-нить произ-е)) например, Иван Иванович "Иваново" не могут же они знать ВСЮ литературу!

Я учусь на курсах при Брянском государственном университете на преподавательница,которая проверяет ЕГЭ сказала,что им предоставляют интернет и работника,который проверяет факты,которые экзаменуемый написал в своей работе.
Что же касается штампов,то это просто бред,она нам давала текст Лотмана,а у меня с ним разногласия во многих аспектах и сказала,что если я в сочинении с ним не соглашусь,то снимут один бал за этику.Текст был про декабристов,он там приводил слова,которые сказал Пущин Николаю,что был бы подлецом не выступив на площади.
Я подумал,подумал и согласился с авторам и написал,что был бы подлецом если бы с ни согласился и написал,что он мне дал урок как отстаивать свою точку зрения,но я с ним не согласен.


Русский-79
Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
История-79,2 балла на апелляции накинули
Итог:229
Ждем 27
 
forget-me-notДата: Воскресенье, 2012-01-29, 9:00 PM | Сообщение # 59
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Награды: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Valdemarro)
на преподавательница,которая проверяет ЕГЭ сказала,что им предоставляют интернет и работника,который проверяет факты,которые экзаменуемый написал в своей работе.

хм...не знаю, не знаю) вряд ли у них будет время досконально проверить работу
 
gezczuДата: Понедельник, 2012-01-30, 10:11 AM | Сообщение # 60
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2696
Репутация: 1438
Награды: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (Valdemarro)
им предоставляют интернет

А мне говорили, что у них компьютер вообще не должен быть рядом.


Мехмат МГУ 1 курс
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Задание C1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. (Проверка работ, замечания и советы по написанию сочинений.)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога