Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Главная » 2011 » Июнь » 7 » ЕГЭ по математике 6 июня: мои впечатления. Списывание и abiturient.pro.
6:48 PM
ЕГЭ по математике 6 июня: мои впечатления. Списывание и abiturient.pro.
Так как для меня ЕГЭ уже позади, о том, что такой важный экзамен, как математика будет проходить 6 июня я узнал только вечером накануне. И с удивлением обнаружил, что небезызвестный сайт abiturient.pro стал намного популярнее, по сравнению с предыдущим годом. Стоит только заметить, что в их группе ВКонтакте более 300000 человек. В принципе, возможность посмотреть варианты, утекшие за некоторое время (привет Олег и Раджа) стала, пожалуй, уже привычной, не говоря уже об вариантах с дальнего востока. Одним из основных оплотом стал Поступим.ру, а потом и контакт.
В принципе, различного вида нарушения, связанные с ЕГЭ, дело обычное и, в общем то, неизбежное. Но, главное, что до сего года массовость мыла умеренной. о соответствующих форумах знали далеко не все, кто-то подозревал развод, кто-то не хотел рано вставать, а с телефона на, скажем, поступим, заходить не слишком удобно. Но такая массовость списывания, какая была показана в этом году - это нечто. Стоит только заметить, что принципиально разных заданий С6 составляется не так много. И даже несколько решений из разных регионов - это тысячи, а, возможно, и десятки тысяч людей, которые не способны решить такие задания, но. обнаружив решение, списали его, ну и люди, которым решения похожей задачи достаточно, чтобы решить свою (это не так плохо, но тоже нехорошо). Как пишет "Учительская газета" (статья): "Результат сегодняшнего экзамена по математике не несет никакого смысла, в этом году мы будем проверять не знания школьников, а что-то другое. Причем пострадали те умные и честные дети, кто самостоятельно писал экзамен. В то время как десятки тысяч тех, кто не рассчитывал на свои знания, сегодня сдали не только решения простых задач, но и списанные из Интернета решения самых сложных заданий, позволяющих поступить в самые престижные вузы."
Раньше, скажем, читая на форуме задания с ДВ, человек не был уверен, что оно правильное. Тем более, выкладываемые такими же абитуриентами и энтузиастами решения были не всегда правильными. Услуги репетитора, который решит задания и перешлет решения доступны не всем, да многие на это не пошли бы... А вот залезть в туалете на abiturient.pro... Еще в прошлом году я и представить не мог, что подобные сайты - это плохо. Но теперь... Примечательно, что именно в этом году явление было замечено сообществом имиджбордов и сайты проекта подвергались постоянным ddos и abuse атакам. Возможно, это все же позволило удержать списывание в рамках. Но именно сейчас слишком многие, кому высокий балл может и не нужен, его получат. А те, кто все же испугался угроз по телевизору и оставил телефон дома оказались в ж... Раньше тоже было всякое, но не в таких же масштабах.
У проекта абитуриент.про было 2 основных сайта - основной abiturient.pro и мобильный 2011.abiturient.pro. Сообщества имиджбордов типа 2ch.so постоянно занимались тем, что поочередно атаковали эти сайты, уводя их в даун, тем не менее администрация поднимала их. Был создан альтернативный сайт на народе, но его быстро отключил Яндекс, будучи заваленным жалобами. Таким образом, сообщество анонимусов несколько уменьшило масштабы списывания.
Если учесть, что немалый процент сдавал ЕГЭ честно, и многие сделали это ничуть не хуже, да и те, кто просто глянул нечто похожее, например, с ДВ, не так то виноваты. Поэтому не хотелось бы, чтобы результаты аннулировали и назначали пересдачу. Да до этого, пожалуй, и не дойдет. А частично исправят положение при поступлении другие предметы, где со списыванием все сложнее. Да и побуждения создателей сайта, вроде бы, хорошие. Но лучше бы они сбавили обороты. Хотя бы убрали систему массовых приглашений за бонусы... Главное, снизить массовость, то есть человек должен приложить некоторые усилия, и иметь риск получить неправильные решения, а не идеальные решения экспертов. Но вот людей, которые ВКонтакте и на Ответах@mail.ru намеренно давали неправильные ответы и дублировали одинаковые ответы от различных пользователей, вводя в заблуждение, я осуждаю. Это уж слишком. Лучше не подсказывать совсем, чем подсказывать неправильно. Это слишком важная веха в жизни - ЕГЭ. Может человек просто не уверен, спросил, чтобы проверить - а его сбили. Лучше продолжать борьбу с телефонами, например, при малейшем подозрении аннулировать экзамен, но обязательно давать пересдать.
Кстати, я все удивляюсь, что за люди получают незачетный балл по математике? Ведь минимальное количество задач - это уровень начальной школы. Да что там начальной - некоторые вещи доступны даже умному дошкольнику. Люди. которые проваливают ЕГЭ по математике - настолько тупы? Или намеренно заваливают экзамен из протестных соображений? Ведь к части Б даже готовиться не надо, даже двоечник даолжен был бы за 11 лет хотя бы чуть-чуть научиться считать. Хотя бы с калькулятором под партой (или его уже разрешили?).
Что творится с нашим образованием? И abiturient.pro усугубляет ситуацию. Какая-то прослойка, рассчитывая на ответы, даже не тренировала мозг на тестах, готовясь...
Кто-то конечно, скажет, что ЕГЭ насквозь коррумпирован, и хуже уже некуда... Но я оптимистично считаю, что не все так плохо, и под эту коррупцию попадает не больше 10% выпускников, а может и меньше 5%. (В Дагестане, судя по сообщениям прессы, 99,99% :-) ).
Процитирую комментарий к вышеупомянутой статье в Учительской газете: "Ничего удивительного. Сообщения о том, что все, кто хотел списать, списывали и пользовались довольно-таки открыто телефонами и походами в туалет для связи с «группой поддержки», поступали с самого первого экзамена, то есть с 27 мая. Сами же дети рассказывали своим близким и учителям о «доброте» и лояльности проверяющих. Конечно, так было не везде. Кое-где следили строго. И это говорит о том, что выпускники были поставлены с самого начала в неравные условия. Это ставит под сомнение целесообразность проведения ЕГЭ. Человеческий фактор в нашей стране непреодолим. Это следствие многих проблем, в том числе зависимости зарплаты директоров школ и управленцев от результатов ЕГЭ. До тех пор пока баллы будут показателем «успешной работы» школы, районных отделов и областных министерств образования, никаких перемен к лучшему не произойдет. Справедливости и беспристрастности нечего ждать там, где есть корыстный интерес. Чиновники больше выпускников заинтересованы в хороших баллах. В нашем министерстве последние полгода грозили поставить в пунктах сдачи ЕГЭ глушилки радиосигнала, и это бы решило проблемы несанкционированного «выхода в эфир». Но денег на спецоборудование пожалели. Поэтому все повторяется по прошлогоднему сценарию. За первый день ЕГЭ (я узнавала) составлен один всего лишь протокол о нарушении. Смешно."
Я - сторонник ЕГЭ в целом. Кстати, я заметил, что серди тех, кто уже сдал его, процент сторонников резко повышается. Но я уважал его и до сдачи. И до сих пор он в целом выполнял свои задачи (от коррупции все равно никуда не деться, это болезнь общества, а не ЕГЭ. Но ЕГЭ+abiturient.pro - эта уже совсем сомнительная система. Создатель abiturient.pro - видимо, albega. Его другой проект - ucheba.pro - очень качественный ресурс для учебы, подготовки к ЕГЭ и олимпиадам. За это ему - огромный респект. Но поддержку abiturient.pro лучше бы было прекратить. Борьба с postupim.ru, может и излишняя - но этот сайт... лучше бы его не было. Я надеюсь, что компетентные органы не сделают albeg`е ничего плохого, прежде всего потому, что он делает много полезного на ucheba.pro. Лучше всего, чтобы abiturient.pro тихо исчез, и остался нормальный, старый добрый ЕГЭ, с коррупцией, postupim.ru, контактом, но, все же, более стабильный.
Желаю будущим выпускникам остаться без abiturient.pro, иначе, с такими темпами его роста, сдача экзамена превратиться в соревнования по жонглированию мобильным телефоном.
UPD Кто не следил - сайты абитуриента.про не совсем лежали, но и не были доступны постоянно.
Сверху каждой статьи есть кнопочка "поделиться" - пользуемся, не стесняемся
Я надеюсь, что компетентные органы не сделают albeg`е ничего плохого, прежде всего потому, что он делает много полезного на ucheba.pro.
vnaumkin, Вы бы стали приглашать преступника в качестве репетитора к своим детям? То, что делает albega для обеспечения доходности его бизнеса омерзительно.
С точки зрения морали он не такой уж преступник. Для закона весов не существует, а для морали... На мой взгляд, если взвесить вред от abiturient.pro и пользу от ucheba.pro, то польза перевесит. Кроме того, насколько я знаю, это не единственный его бизнес, и, скорее всего, не главный. Накрылся бы абитуриент - и все тип-топ.
Ужас.Самое печальное - это то,что такие лже(врачи,инженеры и т.д.) будут "лечить" нас в будущем,"строить"нам дома.....за взятку,к которой они привыкли.
Надо готовиться к олимпиадам.Шансы поступить по ЕГЭ падают и падают...
Ну вроде abiturient.pro в России. Да и они используют СМС (или нет, просветите, вроде там частично платно), если это через операторов прикрыть, проект перестанет окупаться, и если еще их осудить, может они закроют проект (albega?)
Кстати, ведь такая схема с коллективным блогом и древовидными комментариями - это как Хабрахабр. Только комментарии здесь упорядочиваются как-то странно. Новые - сверху, а не снизу. Неплохо бы было коллективно писать много годных статей, как на том же Хабре.
Зато в каждом дереве порядок нормальный. Так что можно просто делать только одно дерево, и не писать внизу, а жать ссылку "ответить". А на нумерацию можно не обращать внимания.
В смысле, уплывет направо? Ну несколько деревьев... А может это настраивается, кто там разбирается в этом юкозе? Тогда можно попросить админа поменять...
Мнение пользователя Отец_Онуфрий (он не хочет использовать блог) если государство, предложив новую схему аттестации выпускников (ЕГЭ), не может адекватно ее реализовать, значит, оно должно от нее отказаться; не хочется взвешивать своим личным безменом, когда ЭТО было в рамках, а когда уже вышло и за самые широкие из них ... Если в бочку меда добавить килограмм дерьма, то будет бочка дерьма; все перечисленные Вами сайты (включая и этот), давно и хорошо известны организаторам ЕГЭ на самом высоком уровне, но... раз никаких мер не предпринимается -- значит, кому-то это нужно. Позиция министерства -- поссы в глаза -- скажем Божья роса.
о дааааааа помню помню))) егэ 2010)) олег)) раджа))) первый абитуриент) когда с инфой запалили)) дааааа как же это давно все было)) столько приятных воспоминаний
Годная статейка, прочитал с интересом. Абитуриент.про подал хороший пример(скорее идею). Теперь же небольшая группа (школота+родители+студента+эксперты) могут объединятся и действовать примерно также, но уже не палится (только для своих типа) с помощью, например, запрета индексирования гуглом. Что будет тогда?
Vnaumkin меня просил здесь выразиться, я выражусь. Но прошу извинять меня за сумбур, трудно собрать сразу все мысли в кучу и рационально преподать, трудно писать сходу, но я попробую, захвачу самые главные моменты.
Наиболее объективную оценку происходящему в системе могут дать те, кто сам находится внутри этой системы и видит все её механизмы. Т.е. только в наших руках описать РЕАЛЬНУЮ картину ЕГЭ. Это не по силам СМИ, которые не являются первоисточником, а берут информацию и передают её в искажённом виде. Давайте без оценок действий и без делений на ‘плохих’ и ‘хороших’, давайте забудем хотя бы на минутку о ‘личной выгоде’ и защите ‘себя любимого’, иначе объективной оценки не дать, мы будем продолжать ходить вокруг проблемы, то и дело перетягивая одеяло на себя. Что есть. Позиция Славы Борисова http://www.ug.ru/news/1255 Позиция анонимного фронта: “всё должно быть честно, списывать нельзя”
А теперь реальная картина. Тред о математике, поэтому и я только о ЕГЭ по математике. Любые споры о ЕГЭ начинаются и кончаются в большинстве своём одним и тем же: “в школе готовят к одному, а на ЕГЭ спрашивают другое, значит ЕГЭ - плохое” или наоборот “ЕГЭ объективен, просто есть много плохих школ”. Почему-то все касаются поверхности, никто не хочет открыть глаза и смотреть на всю нелепость, что твориться у нас в стране, никого не интересуют факты, интересует только громкость того или иного голоса. Чего не хватает России? Вопрос не для нас, а для квалифицированных лиц с определёнными полномочиями и обязанностями, для тех, кто в верхушке, они там решают, что нам нужно. Что мы видим? Пошло движение в сторону технических специальностей, технари нужны стране. Не плохо бы министерству образования разобраться в своей системе образования и подключить к себе тех, кто делает прогнозы на востребованность той или иной специальности в будущем. Как видим, есть большая разница между людьми, между теми, кто попадает под условное деление – “гуманитарии/технари”. На самом деле вы же понимаете, что любого человека можно научить чему угодно, было бы его желание, и был бы у него учитель. Разность предпочтений у школьников, вопреки стереотипному мнению, вызывается не его какими-то внутренними склонностями и индивидуальными способностями, а сугубо обстановкой и факторами влияющими на изучение того или иного предмета. Факторов много и все важны, это и преподаватель, и то, как он поставил свой урок, как он поставил себя ученикам, как он поставил свой предмет, и т.д. и т.п. Отсюда и берутся различия каждого ученика. Большие различия. В тоже время вы понимаете, что человек – не робот, знать и уметь всё он не может. Нужно разработать такую систему образования, целью которой будет являться дать НЕОБХОДИМЫЕ знания каждому и СПЕЦИАЛЬНЫЕ по индивидуальному направлению. Подчеркну – разработать, не для отчётности что-то натворить, а именно разработать, проанализировать, понять, что нужно человеку, какие знания нужны современному человеку для ориентации в обществе, в мире, для нормальной трезвой, ясной жизни. У нас же сейчас всё совсем не так, отсюда и проблемы, и проблемы с математикой в частности.
ВУЗу нужен суммарный балл, каждый гонится за этим баллом. В тоже время официально ЕГЭ не предусматривает решение всех своих заданий, часть из них рассчитана на не простых школьников, а обучающихся профильно, но балл таки гуманитарию урвать хочется, и он выкладывается по полной, его загоняют в ситуацию, где он должен уметь то, что по определению уметь не должен. Как ни крути, а не нужны гуманитарию начала матанализа. (Не подумайте, что я сам гуманитарий, сам такое деление не приветствую, но всё же если интересно – то технарь я, иду на техническую специальность). Большой конкурс у гуманитариев, здоровая конкуренция перестаёт таковой являться, а превращается в тёмную, чёрную борьбу, где все средства хороши. А зачем людей в такую бойню загонять? Ответ от чинов будет, безусловно: “Они сами виноваты”. А ведь не виноваты они, нужно проводить работу с абитуриентами, дяденьки и тёти из профориентации либо работу свою вообще не проводят, либо проводят её халатно. У абитуриентов складывается нездоровая картина престижности профессий, и бегут поголовно туда, куда не надо. А что нужно? Просто дать понять абитуриентам, какие профессия нужны будут стране, когда придёт наша очередь работать. А государству дать достойные условия этим работникам, которые должны быть пропорциональны сложности, трудоёмкости профессии. Чем сложнее твой труд – тем больше зарплата. Это очевидно, но никто понимать и принимать это не хочет, какой же чиновник будет урезать себе миллионные доходы на благо простого смертного, для них это как отрезать себе яйца. Вот и корень проблемы нашёлся. Зачем дальнейшие разговоры? Ну да ладно, продолжим, я ещё собственно и математики не касался.
С профессиями неразбериха, материалистично-эгоистическое общество очередного потока абитуриентов, грызясь и топчась безжалостно друг с другом и друг по другу мчит к “мнимому” успеху. Ладно с ними, с гуманитариями, как дело обстоит с истинными технарями, теми кто действительно хочет получить нужную профессию и работать по ней? Да так же. Им нужно набрать высокий балл, который они по определению набрать должны, а на деле наши школы в большинстве своём дают счастье выпускнику, если разбирают хотя бы С1 – С3, за С4 берутся только профильники, про С5 и С6 и говорить нечего, сама программа не предусматривает должного времени для теории чисел и комбинаторики, уравнений, систем уравнений с параметром уровня С5 в обычных школах не решают вовсе. По этому, естественна уже для нашей страны практика репетиторов и подготовительных курсов при ВУЗах, только там школьника могут научить тому, что будет на ЕГЭ. А ведь это не правильно, школа должна это делать, но она как общественная столовая, халатно моет тарелки и варит постный, невкусный борщ в одной большой кастрюле, который потом есть никто не хочет. Тут появляется учёба про, прекрасный сервис, в котором тебе помогут бесплатно с подготовкой, у меня нет денег на репетиторов, и сам я учёбу про посещал, и во многом по математике подготовиться помогла мне именно она, если бы не она, то максимум до чего я бы мог дойти в части С – это С2, не более. Разумеется не бывает ничего бесплатного, я думаю замысел о мобильном сервисе был у создателей абитуриента, ака учёбы, давно, чтобы окупать себя и при этом довольно хорошо зарабатывать, с одной стороны –ангелы, с другой –демоны. Да, негоже дать десяткам тысяч в наглую списать, любому у кого есть 360 рублей, изначально это планировалось как-то избирательно, поэтому я днями сидел на том сервисе и помогал своим ровесникам по возможности с вопросами, с которыми они приходили, на деле остался в дураках, хотя нет, кому-то я всё-таки помог.
Подведём итоги. Не нужно ддосить двач и не нужно ддосить абитуриент, не правы ни те, ни другие. Проблемы так не решаются, не убивают больного человека, его бережно лечат. Не правы ни школы, ни ЕГЭ, они не плохие, но и не хорошие, и те и другие делают ненужную никому работу по чьему-то желанию, для галочки, у нас всегда в стране всё так делается, они не взаимосвязаны, они работают без цели или с целью-утопией. Пока министерство образования не обратит внимания на свою паству, с ней будет происходить полная нелепица, неразбериха и чертовщина, где верх будут брать чёрные рыцари доя и спекулируя заложниками системы. Наши святейшества легко выкручиваются изощрённостью подбора слов в нормативных актах, поэтому мы имеем очень лёгкую часть “B” и неподъёмную самостоятельно “С”. Нужно определиться в том, какие знания будут нужны всем без исключения выпускникам школ, сделать выпускные классы исключительно профильными и сделать разницу между профилями при сдача ЕГЭ. Сделать достойные условия для работы по специальностям, где не требуется высшее образование. Сделать работающей профориентацию, чтобы снизить количество поголовья стада ,которое из года в год мчит в ВУЗы, забивая шлаком бюджет и отодвигая на второй план тех, кто реально бы лучше реализовался в той или иной области.